В объявлениях "Директа" появились уточнения
У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения.
Короткие тексты, позволяющие подчеркнуть выгоды предложения, стали доступны рекламодателям уже с этой недели. Бизнес, например, может указывать в этой строке условия доставки или другие свои преимущества.
Выглядит это примерно так:
Уточнения будут демонстрироваться в первом спецразмещении на поиске и только в десктопной выдаче, сообщает searchengines.ru.
По данным теста "Яндекса", уточняющая строчка позволит увеличить кликабельность объявления на величину до 3%. Эффективность уточнения можно увеличить, добавив другие элементы, делающие рекламу заметнее. Например, быстрые ссылки, виртуальную визитку и т.д.
Уточнения можно создавать в интерфейсе "Директа", через API и через excel-документы. В "Командере" эта возможность появится позже.
Директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami Елена Фирсова отметила, что нововведение станет отличным стимулом побороться за первую позицию в спецразмещении. В связи с этим, можно ожидать:
- Роста CTR объявления на первой позиции.
- Повышения внимания к стратегии "наивысшая доступная позиция".
- Роста цен за размещение на первой позиции.
Однако окупить это все можно будет увеличением CTR объявлений.
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.