подписка
Подписаться
03/07/2015

Google сравнивает цены продавцов

Корпорация Google запустила экспериментальные изменения в "Товарных объявлениях". Как сообщает techcrunch.com, появилась функция сравнения цен. Речь идет о метках "Дешевле средней цены на Х%".

Пока что корпорация не предоставила официальной информации о том, как именно она определяет среднюю цену. Участники рынка предполагают, что Google берет среднюю цену со всех объявлений конкретного пункта Google Shopping, включая налог.

Корпорация и ранее экспериментировала с метками. В частности, последний эксперимент был замечен в мае. Тогда метки, появившиеся в "Товарных объявлениях", выглядели как Value Allert. По предположению главного редактора Search Engine Land Барри Шварца, с их помощью Google помечал товары, находящиеся на распродаже, или существенно сбросившие цену. Тестирование проводилось по очень узкой группе товаров.

По данным Channel Advisor, новые испытания продолжаются уже в течение нескольких месяцев, однако в последнее время метка "Дешевле средней цены на Х%" появляется все чаще.

То есть корпорация в настоящее время движется в сторону прайс-сравнения. Эксперимент примечателен и тем, что он представляет собой переход от традиционного метода Google – стоимость за клик, без предпочтения низких цен новой модели.

Эксперты предполагают, что Google пошел на эксперимент с метками для усиления конкуренции с другими площадками. На том же Amazon и Jet.com пользователи часто ищут товары по низким ценам в обход поисковика.

На просьбу прокомментировать эксперимент представитель Google ответил, что тестирование запущено с целью помочь людям найти лучшие предложения на рынке. Компания отказалась предоставить более подробную информацию по этому вопросу, ссылаясь на то, что эксперимент пока на ранних стадиях.

В последнем квартале прошлого года товарные объявления Google принесли продавцам 56% небрендовых кликов. Всего на товарные объявления приходится примерно 30% платных кликов Google.

Прокомментировать
Читайте также
yurec2073
02/01/2017
Посоветуйте агентство по интернет-продвижению 20
Надо смотреть сайт.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2015
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется... Подробнее
02/07/2015
"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты
Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей... Подробнее
01/07/2015
Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"
Соцсеть позволит рекламодателям платить только за те просмотры видеорекламы, которые длились минимум 10 секунд... Подробнее