Google сравнивает цены продавцов
Корпорация Google запустила экспериментальные изменения в "Товарных объявлениях". Как сообщает techcrunch.com, появилась функция сравнения цен. Речь идет о метках "Дешевле средней цены на Х%".
Пока что корпорация не предоставила официальной информации о том, как именно она определяет среднюю цену. Участники рынка предполагают, что Google берет среднюю цену со всех объявлений конкретного пункта Google Shopping, включая налог.
Корпорация и ранее экспериментировала с метками. В частности, последний эксперимент был замечен в мае. Тогда метки, появившиеся в "Товарных объявлениях", выглядели как Value Allert. По предположению главного редактора Search Engine Land Барри Шварца, с их помощью Google помечал товары, находящиеся на распродаже, или существенно сбросившие цену. Тестирование проводилось по очень узкой группе товаров.
По данным Channel Advisor, новые испытания продолжаются уже в течение нескольких месяцев, однако в последнее время метка "Дешевле средней цены на Х%" появляется все чаще.
То есть корпорация в настоящее время движется в сторону прайс-сравнения. Эксперимент примечателен и тем, что он представляет собой переход от традиционного метода Google – стоимость за клик, без предпочтения низких цен новой модели.
Эксперты предполагают, что Google пошел на эксперимент с метками для усиления конкуренции с другими площадками. На том же Amazon и Jet.com пользователи часто ищут товары по низким ценам в обход поисковика.
На просьбу прокомментировать эксперимент представитель Google ответил, что тестирование запущено с целью помочь людям найти лучшие предложения на рынке. Компания отказалась предоставить более подробную информацию по этому вопросу, ссылаясь на то, что эксперимент пока на ранних стадиях.
В последнем квартале прошлого года товарные объявления Google принесли продавцам 56% небрендовых кликов. Всего на товарные объявления приходится примерно 30% платных кликов Google.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.