Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется.
Изменения вводятся, чтобы избежать обнуления статистики при редактировании меток. В данный момент отредактированная метка воспринимается системой как новая и отправляется на модерацию. Обновление же позволяет:
- Сократить количество объявлений на рассмотрении и улучшить контроль над отслеживанием для рекламодателей;
- Предоставить возможность использования полного спектра параметров ValueTrack;
- Снизить время на загрузку сайта рекламодателя после клика по объявлению.
Рекламодателю доступны разные уровни отслеживания: по аккаунту, кампании, группе объявлений (верхний уровень), объявлению, ключевому слову или дополнительной ссылке (низкий уровень). Приоритетным всегда является более детальный низкий шаблон отслеживания.
Шаблон отслеживания необходим для использования меток отслеживания. Шаблон содержит динамические параметры – название кампании, группы объявлений или ключевые слова.
Подробно о настройке шаблона отслеживания на разных уровнях сообщается в официальном блоге AdWords. Использование обновленных URL описано в справочнике.
Целевые URL будут полностью упразднены только к концу года, но с 1 июля уже необходимо учитывать это в настройках при работе с сервисом.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.