подписка
Подписаться
01/07/2015

Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"

Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"

Facebook 2 июля добавит новую опцию для рекламодателей, сообщает Wall Street Journal, Они смогут выбирать, по какой модели платить за просмотры видеообъявлений. Сейчас рекламодатель оплачивает просмотр, вне зависимости от того, сколько секунд пользователь просматривал ролик. Новая модель продажи видеорекламы позволит платить только за те просмотры, которые длились минимум 10 секунд. Маркетологи смогут выбирать, за какие именно просмотры они готовы платить. 

Правда, для компаний нововведение соцсети может вылиться в дополнительные затраты. Дело в том, что видеообъявления в Facebook размещаются по аукционной модели. Скорее всего, за гарантированные 10-секундные просмотры рекламодатели будут готовы платить больше, а значит, ставки повысятся.

В самой соцсети уверены, что компаниям необязательно покупать гарантированные 10 секунд просмотра. Иногда ценные клиенты приходят и после более коротких просмотров.

"Мы получили обратную связь от маркетологов, которые хотели бы гибче покупать видеорекламу. Поэтому мы и ввели новый вид продажи. Мы не уверены, что это лучший вариант для размещения, однако мы стремимся дать рекламодателям больше контроля за тем, что они покупают", – заявили в компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :)
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/07/2015
"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты
Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей... Подробнее
30/06/2015
Как работают рекомендации на "Маркете"?
"Яндекс" рассказал как устроена система рекомендаций. Оказывается, есть три модели их создания, - по сегментам аудитории, по схожим характеристикам товаров и по данным о взаимодействии пользователя с объектам... Подробнее