подписка
Подписаться
02/07/2015

"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты

"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты

Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей.

В соцсети отмечают, что к продвигаемым записям рекламодатели смогут добавить не только традиционные изображения, видео или аудиозаписи, но и опросы, карту проезда и даже смогут прикрепить файлы.

По замыслу администрации, таким образом бизнес сможет выгоднее подать свое предложение пользователям социальной сети.

Попробовать в деле новый формат рекламы могут те бизнесы, которые соответствует двум основным требованиям:

– Имеют на счету рекламного кабинета "Вконтакте" минимум 10 тысяч рублей.

– На их страницу подписано не менее 5 000 человек.

Запускать кампанию можно на специальной странице в сети

Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев в комментарии "Ведомостям" заявил, что от новго, нативного формата рекламы можно ждать большей отдачи, чем от баннеров. Подобные тип рекламы Mail.ru планирует запустить в "Одноклассниках" и других своих проектах.

Стоит отметить, что формат продвигаемых постов уже давно используется в Facebook.  И он дает сети наибольшее количество прибыли. И если "Вконтакте" только сейчас добавил промо-посты, то у американского сервиса сменилось уже несколько версий внешнего вида таких рекламных сообщений. Есть продвигаемые твиты и в twitter.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
yurec2073
02/01/2017
Посоветуйте агентство по интернет-продвижению 20
Надо смотреть сайт.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2015
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется... Подробнее
01/07/2015
Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"
Соцсеть позволит рекламодателям платить только за те просмотры видеорекламы, которые длились минимум 10 секунд... Подробнее
30/06/2015
Как работают рекомендации на "Маркете"?
"Яндекс" рассказал как устроена система рекомендаций. Оказывается, есть три модели их создания, - по сегментам аудитории, по схожим характеристикам товаров и по данным о взаимодействии пользователя с объектам... Подробнее