Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты

"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты

Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей.

В соцсети отмечают, что к продвигаемым записям рекламодатели смогут добавить не только традиционные изображения, видео или аудиозаписи, но и опросы, карту проезда и даже смогут прикрепить файлы.

По замыслу администрации, таким образом бизнес сможет выгоднее подать свое предложение пользователям социальной сети.

Попробовать в деле новый формат рекламы могут те бизнесы, которые соответствует двум основным требованиям:

– Имеют на счету рекламного кабинета "Вконтакте" минимум 10 тысяч рублей.

– На их страницу подписано не менее 5 000 человек.

Запускать кампанию можно на специальной странице в сети

Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев в комментарии "Ведомостям" заявил, что от новго, нативного формата рекламы можно ждать большей отдачи, чем от баннеров. Подобные тип рекламы Mail.ru планирует запустить в "Одноклассниках" и других своих проектах.

Стоит отметить, что формат продвигаемых постов уже давно используется в Facebook.  И он дает сети наибольшее количество прибыли. И если "Вконтакте" только сейчас добавил промо-посты, то у американского сервиса сменилось уже несколько версий внешнего вида таких рекламных сообщений. Есть продвигаемые твиты и в twitter.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 9

Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам…

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется
Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"
Facebook начнет отдельно продавать "длинные просмотры"

Соцсеть позволит рекламодателям платить только за те просмотры видеорекламы, которые длились минимум 10 секунд






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены