"Вконтакте" разрешил брендам продвигать посты
Социальная сеть с 1 июля открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей.
В соцсети отмечают, что к продвигаемым записям рекламодатели смогут добавить не только традиционные изображения, видео или аудиозаписи, но и опросы, карту проезда и даже смогут прикрепить файлы.
По замыслу администрации, таким образом бизнес сможет выгоднее подать свое предложение пользователям социальной сети.
Попробовать в деле новый формат рекламы могут те бизнесы, которые соответствует двум основным требованиям:
– Имеют на счету рекламного кабинета "Вконтакте" минимум 10 тысяч рублей.
– На их страницу подписано не менее 5 000 человек.
Запускать кампанию можно на специальной странице в сети.
Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев в комментарии "Ведомостям" заявил, что от новго, нативного формата рекламы можно ждать большей отдачи, чем от баннеров. Подобные тип рекламы Mail.ru планирует запустить в "Одноклассниках" и других своих проектах.
Стоит отметить, что формат продвигаемых постов уже давно используется в Facebook. И он дает сети наибольшее количество прибыли. И если "Вконтакте" только сейчас добавил промо-посты, то у американского сервиса сменилось уже несколько версий внешнего вида таких рекламных сообщений. Есть продвигаемые твиты и в twitter.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.