27/06/2015
Имею сайт. Месяц назад для меня подготовили рекламную кампанию в Яндексе. Запустил директ.
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось. Нужна помощь. Пишите в личку.
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось. Нужна помощь. Пишите в личку.
27/06/2015
Экзист имеет хорошие каталоги, но не имеет наличия и цены его далеко не лучшие. В принципе, можно и пободаться.
28/06/2015
Если Вы заметили, то у многих гигантов цены всегда выше. Как показывает практика, люди готовы переплатить немного, но купить у компании с авторитетом. А то, что не всё есть сразу в наличии - это для запчастей нормальная практика - так у многих встречал.
Хотя я точно знаю, что можно уделать Exist. Но это требует очень больших инвестиций Непотопляемых нет.
Хотя я точно знаю, что можно уделать Exist. Но это требует очень больших инвестиций Непотопляемых нет.
28/06/2015
Нам не нужно топить кого-то.... нам нужно самим выплыть.... И все же. По сути, если.... Нужен человек с опытом именно в этой области.
10/07/2015
Сергей23:
Имею сайт. Месяц назад для меня подготовили рекламную кампанию в Яндексе. Запустил директ.
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось. Нужна помощь. Пишите в личку.
Имею сайт. Месяц назад для меня подготовили рекламную кампанию в Яндексе. Запустил директ.
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось. Нужна помощь. Пишите в личку.
А можно на сайт посмотреть?
УРЛ я имею введу.
13/07/2015
Сергей23:
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось.
В принципе посещаемость поднялась до 800-1000 в день. но заказов крайне мало. Ради эксперимента опустил цены ниже некуда, однако ничего не изменилось.
Сейчас же самое главное - понять, в чем проблема именно на этапе отказа: ведь посещаемость уже есть, полдела сделано. Например, у вас не работает кнопка заказа, телефон постоянно занят или сайт выглядит настолько непрофессионально, что не внушает доверия. Ничего личного, это просто возможные варианты, которые не относятся именно к вашему ИМ, тем более, что здесь, на форуме, его, как я понимаю, никто не видел. Посмотрите метрику, протестируйте сам сайт и постарайтесь его оптимизировать, проведите хотя бы элементарные А/B-тесты - думаю, это должно улучшить ситуацию.
14/07/2015
Вам нужен просто профессионал, а в какой он ранее работал области, так что не советую прям специалиста в этом сегменте искать)
30/07/2015
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все
Ответить