подписка
Подписаться
19/06/2015

AdWords переходит на обновленные URL

С 1 июля AdWords будет формировать URL в рекламных объявлениях по-новому. Все рекламодатели должны перейти на новый формат до этой даты.

Так, с 1 июля в сервисе произойдут следующие изменения:

1. Нельзя будет создавать и редактировать целевые URL. Все ссылки будут создаваться в новом формате.

2. Текущие целевые URL будут перенесены в новое поле "Конечный URL" во всех группах объявлений. Если в каких-то группах объявлений сделать этого автоматически не удастся, то в интерфейсе AdWords появится соответствующее оповещение.

3. Объявления с целевыми URL, которые не будут заменены в соответствии с требованиями нового формата, перестанут демонстрироваться. За месяц до этого рекламодателя оповестят по электронной почте или в интерфейсе учетной записи.

Если рекламодатель использует функцию автопометки для отслеживания эффективности объявлений, то ничего менять не придется. Ссылки переформатируются в новый формат автоматически.

Если для отслеживания URL используются сторонние сервисы, например ValueTrack, то нужно будет вручную копировать целевые URL в поля обновлённых URL. То же касается и динамического отслеживания.

Прокомментировать
Читайте также
segeda
25/10/2015
Может ли лэндинг (посадочная страница) собрать поисковый трафик? 16
Может!

Если не читать диванных тролей, а зайти на ютуб канал megaindex tv, там руководитель одного из проектов рассказывает об их экспериментах и технологиях
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/06/2015
В "Яндекс.Директе" все больше запросов с мобильных устройств
По некоторым тематикам почти половина запросов уже идет с мобильных устройств... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
18/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ... Подробнее
Criticis
18/06/2015
Просьба дать обратную связь по сайту 8
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб."

Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.

Вроде как стало действительно более приятно глазу.

А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб." Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/06/2015
Google перестает поддерживать старую версию редактора Adwords
С 30 июня необходимо использовать только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими

... Подробнее