Мобильная видеореклама заметнее десктопной
Исследования Google показали, что на ПК просматривается только 53% видеорекламы, а на мобильных устройствах – 83%.
По данным последнего исследования поисковика, планшеты и смартфоны являются лучшими платформами для размещения видеорекламы. Статистика ее просматриваемости на этих типах гаджетов выглядит так:
Причина такого положения вещей проста: экран мобильного устройства намного меньше экрана компьютера. На нем умещается меньше информации, поэтому внимание пользователя на ней фокусируется лучше.
При этом, чем больше размер окошко видеоплеера, тем более заметна реклама. Правда, нужно признать, мобильная реклама все же дороже десктопной.
Любопытно, что 56% рекламы, оплаченной рекламодателями, в реальности никто никогда не видел. Особенно это касается видео. Поэтому фактические просмотры рекламы становятся одной из ключевых метрик при размещении. В этой связи, IAB, например, высказывается за то, чтобы засчитывать просмотр рекламы тогда, когда пользователь видел хотя бы половину пикселей рекламного объявления в видеоролике, сообщает marketingland.com.
В то же время Google сообщает, что сейчас уже более 91% трафика Youtube приходится на мобильники.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть