подписка
Подписаться
12/05/2015

Заказ столиков через Google Maps

Google постепенно добавляет в свои приложения Поиск и Карты новую возможность для магазинов и кафе: теперь представителям бизнеса позволят размещать в приложениях ссылки, с помощью которых клиенты смогут заказать доставку, забронировать столик или записаться на прием. В ближайшее время эта услуга может появиться и в Google Мой Бизнес – подать заявку на добавление ссылки можно уже сейчас через специальную форму.

Компания также сообщает, что поставщикам, которые соответствуют требованиям качества Google, ссылки из приложения Мой Бизнес будут добавлены автоматически. При выведении на экран пользователя будет появляться третий сектор, позволяющий сразу заказать услугу.

 К сервису уже присоединились Grubhub, Eat24, Delivery.com, BeyondMenu и MyPizza.com. В Google отметили, что, если одну и ту же услугу (бронирование столика в конкретном ресторане, доставка из интернет-магазина) предлагают несколько поставщиков, то все они будут появляться при нажатии пользователям на кнопку "Разместить заказ".

Один из привлекательных моментов нового сервиса в том, что для пользования не обязательны регистрация в Google или наличие Google Wallet.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/05/2015
Мобильная видеореклама заметнее десктопной
Исследования Google показали, что на ПК просматривается только 53% видеорекламы, а на мобильных устройствах – 83%. Планшеты и смартфоны являются лучшими платформами для размещения видеорекламы... Подробнее
08/05/2015
Facebook добавил новые форматы нативной рекламы
Социальная сеть добавила новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки в Audience Network. Социальная сеть продолжает развивать нативные форматы рекламы... Подробнее
08/05/2015
"Яндекс" отказывается от "промоблока"
Рекламная сеть "Яндекса" 8 мая прекращает поддержку такого формата рекламы, как "промоблок". Соответствующее сообщение уже размещено в разделе "Помощь" РСЯ... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг