Заказ столиков через Google Maps
Google постепенно добавляет в свои приложения Поиск и Карты новую возможность для магазинов и кафе: теперь представителям бизнеса позволят размещать в приложениях ссылки, с помощью которых клиенты смогут заказать доставку, забронировать столик или записаться на прием. В ближайшее время эта услуга может появиться и в Google Мой Бизнес – подать заявку на добавление ссылки можно уже сейчас через специальную форму.
Компания также сообщает, что поставщикам, которые соответствуют требованиям качества Google, ссылки из приложения Мой Бизнес будут добавлены автоматически. При выведении на экран пользователя будет появляться третий сектор, позволяющий сразу заказать услугу.
К сервису уже присоединились Grubhub, Eat24, Delivery.com, BeyondMenu и MyPizza.com. В Google отметили, что, если одну и ту же услугу (бронирование столика в конкретном ресторане, доставка из интернет-магазина) предлагают несколько поставщиков, то все они будут появляться при нажатии пользователям на кнопку "Разместить заказ".
Один из привлекательных моментов нового сервиса в том, что для пользования не обязательны регистрация в Google или наличие Google Wallet.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть