08/05/2015
"Яндекс" отказывается от "промоблока"
Рекламная сеть "Яндекса" 8 мая прекращает поддержку такого формата рекламы, как "промоблок".
Соответствующее сообщение уже размещено в разделе "Помощь" рекламного сервиса на странице, которая до этого была посвящена "Промоблоку" ("Промоблок" – это красная полоса на всю ширину экрана, содержащая рекламу).
Изначально "Промоблок" демонстрировался только вверху страницы над контентом, а в апреле прошлого года появилась возможность размещать его еще и внизу страницы. Теперь, похоже, стало очевидно, что эксперименты себя не оправдали, а формат не прижился.
Прокомментировать
Читайте также
20/01/2023
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика....
Подробнее
09/09/2020
Вопрос по системе аналитике Roistat
23
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно.
Свернуть
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то ну Еще...
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то нужны.
Я правда очень мало чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реально потом выкупил, например, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на привлечение) .
Это полезно в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе полезен. Конечно если вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле. Свернуть
Я правда очень мало чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реально потом выкупил, например, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на привлечение) .
Это полезно в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе полезен. Конечно если вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно. Хз, чем они Вам насо Еще...
20/05/2015
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный...
Подробнее
06/05/2015
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах....
Подробнее
21/04/2015
Ситуация может быть связана с ошибкой в отчетности...
Подробнее