Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов о компании на сторонних сайтах позитивно сказывается на позициях сайта самой компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах. К такому выводу пришел колумнист Майлз Андерсон, проанализировав мнение 272 консультантов по поисковой оптимизации и представителей рекламных агентств о влиянии на бизнес онлайн-отзывов и управления репутацией, сообщает searchenginelnd.com.
Андерсон отмечает, что отзывы являются крайне важной составляющей поискового локального продвижения. Их наличие, а также участие в рейтингах, получение оценок от аудитории во многом определяет позиции компании в локальной выдаче. Как оказалось, около 88% локальных пользователей читают отзывы о компании, прежде чем к ней обратиться.
Сколько времени маркетологи тратят на работу с репутацией
44% респондентов тратят менее 10% времени на работу с отзывами и репутацией. 73% – до 20% времени.
Стоит отметить, что в локальной выдаче влияние отзывов составляет около 10% среди всех остальных факторов.
Стратегия работы с репутацией
55% экспертов заметили, что у них есть стратегия работы с репутацией. 24% заявили, что их стратегия работает "очень хорошо". Еще 43% только начинают ее разработку.
Фил Рожек из Local Visibility System отметил, что репутация есть у каждого бизнеса. И вопрос лишь в том, что ею нужно управлять.
Влияние репутационного менеджмента на ROI
83% респондентов уверены, что управление репутацией влияет на ROI "абсолютно". Еще 6% считает влияние незначительным.
Методы увеличения количества отзывов
61% опрошенных отметили, что просили пользователей оставлять отзывы. 14% признались, что поощряли пользователей за написание обзора. 3% созналось, что публиковало фальшивые отзывы.
Что бизнесу нужно знать о своей репутации в онлайн
- Google не формирует мнение о компании на основе сообщений от нее самой. Главную роль здесь играют пользователи. Поэтому бизнесу нужно работать с аудиторией.
- Больше позитивных отзывов – больше кликов и клиентов.
- Отсутствие отзывов в сети может навредить сильнее, чем наличие плохих комментариев. Дело в том, что если у вас вообще нет отзывов, то даже один негативный комментарий может разрушить репутацию компании.
- Мониторинг отзывов конкурентов позволит понять их типичные ошибки и не допускать их появления у себя.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть