Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI

Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI

Наличие пользовательских отзывов о компании на сторонних сайтах позитивно сказывается на позициях сайта самой компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах. К такому выводу пришел колумнист Майлз Андерсон, проанализировав мнение 272 консультантов по поисковой оптимизации и представителей рекламных агентств о влиянии на бизнес онлайн-отзывов и управления репутацией, сообщает searchenginelnd.com.

Андерсон отмечает, что отзывы являются крайне важной составляющей поискового локального продвижения. Их наличие, а также участие в рейтингах, получение оценок от аудитории во многом определяет позиции компании в локальной выдаче. Как оказалось, около 88% локальных пользователей читают отзывы о компании, прежде чем к ней обратиться.

Сколько времени маркетологи тратят на работу с репутацией

44% респондентов тратят менее 10% времени на работу с отзывами и репутацией. 73% – до 20% времени.

Стоит отметить, что в локальной выдаче влияние отзывов составляет около 10% среди всех остальных факторов.

 

Стратегия работы с репутацией

55% экспертов заметили, что у них есть стратегия работы с репутацией. 24% заявили, что их стратегия работает "очень хорошо". Еще 43% только начинают ее разработку.

Фил Рожек из Local Visibility System отметил, что репутация есть у каждого бизнеса. И вопрос лишь в том, что ею нужно управлять.

Влияние репутационного менеджмента на ROI

83% респондентов уверены, что управление репутацией влияет на ROI "абсолютно". Еще 6% считает влияние незначительным.

Методы увеличения количества отзывов

61% опрошенных отметили, что просили пользователей оставлять отзывы. 14% признались, что поощряли пользователей за написание обзора. 3% созналось, что публиковало фальшивые отзывы.

Что бизнесу нужно знать о своей репутации в онлайн

  • Google не формирует мнение о компании на основе сообщений от нее самой. Главную роль здесь играют пользователи. Поэтому бизнесу нужно работать с аудиторией.
  • Больше позитивных отзывов – больше кликов и клиентов.
  • Отсутствие отзывов в сети может навредить сильнее, чем наличие плохих комментариев. Дело в том, что если у вас вообще нет отзывов, то даже один негативный комментарий может разрушить репутацию компании.
  • Мониторинг отзывов конкурентов позволит понять их типичные ошибки и не допускать их появления у себя.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar

В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика,…
"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом
"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом

Поисковик запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 3

QUOTE:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов. QUOTE:в части триггерных рассылок ИМХО…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены