подписка
Подписаться
06/05/2015

Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI

Наличие пользовательских отзывов о компании на сторонних сайтах позитивно сказывается на позициях сайта самой компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах. К такому выводу пришел колумнист Майлз Андерсон, проанализировав мнение 272 консультантов по поисковой оптимизации и представителей рекламных агентств о влиянии на бизнес онлайн-отзывов и управления репутацией, сообщает searchenginelnd.com.

Андерсон отмечает, что отзывы являются крайне важной составляющей поискового локального продвижения. Их наличие, а также участие в рейтингах, получение оценок от аудитории во многом определяет позиции компании в локальной выдаче. Как оказалось, около 88% локальных пользователей читают отзывы о компании, прежде чем к ней обратиться.

Сколько времени маркетологи тратят на работу с репутацией

44% респондентов тратят менее 10% времени на работу с отзывами и репутацией. 73% – до 20% времени.

Стоит отметить, что в локальной выдаче влияние отзывов составляет около 10% среди всех остальных факторов.

 

Стратегия работы с репутацией

55% экспертов заметили, что у них есть стратегия работы с репутацией. 24% заявили, что их стратегия работает "очень хорошо". Еще 43% только начинают ее разработку.

Фил Рожек из Local Visibility System отметил, что репутация есть у каждого бизнеса. И вопрос лишь в том, что ею нужно управлять.

Влияние репутационного менеджмента на ROI

83% респондентов уверены, что управление репутацией влияет на ROI "абсолютно". Еще 6% считает влияние незначительным.

Методы увеличения количества отзывов

61% опрошенных отметили, что просили пользователей оставлять отзывы. 14% признались, что поощряли пользователей за написание обзора. 3% созналось, что публиковало фальшивые отзывы.

Что бизнесу нужно знать о своей репутации в онлайн

  • Google не формирует мнение о компании на основе сообщений от нее самой. Главную роль здесь играют пользователи. Поэтому бизнесу нужно работать с аудиторией.
  • Больше позитивных отзывов – больше кликов и клиентов.
  • Отсутствие отзывов в сети может навредить сильнее, чем наличие плохих комментариев. Дело в том, что если у вас вообще нет отзывов, то даже один негативный комментарий может разрушить репутацию компании.
  • Мониторинг отзывов конкурентов позволит понять их типичные ошибки и не допускать их появления у себя.
Прокомментировать
Читайте также
07/05/2015
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки... Подробнее
05/05/2015
"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом
Поисковик запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/04/2015
Mobile-friendly не повлияет на показатель качества в AdWords
Кейт О`Донован из Google AdWords заявила, что фильтр Mobile-friendly не повлияет на показатель качества (Quality Scores) в AdWords... Подробнее
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг