Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом

"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом

"Яндекс" запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки.

Поисковик пообещал наказывать бизнес, продвигающийся таким образом. В блоге поисковика отмечается, что в последнее время в компанию приходит большое количество жалоб от мобильных пользователей, которые при переходе из выдачи на сайт, видят не искомую информацию, а перенаправляются на сайт с предложением подписаться на платные услуги мобильных операторов.

Вебмастера-нарушители не всегда уведомляют пользователей о том, что те совершают подписку на платный контент. При этом платный контент зачастую вообще никак не связан с запросом, который вводил пользователь.

Для манипуляции вебмастера используют разные методы оптимизации сайта: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение посетителей и поискового робота, который изначально индексирует другую информацию.

"Яндекс" напоминает бизнесу, который решит продавать свои услуги таким образом, что это нарушает требования поисковика к качеству поиска.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI

Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 3

QUOTE:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов. QUOTE:в части триггерных рассылок ИМХО…
Mobile-friendly не повлияет на показатель качества в AdWords
Mobile-friendly не повлияет на показатель качества в AdWords

Кейт О`Донован из Google AdWords заявила, что фильтр Mobile-friendly не повлияет на показатель качества (Quality Scores) в AdWords








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены