Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar

Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar

В "Яндекс.Расписаниях" появилась необычная для этого сервиса контекстная реклама. В результатах поиска третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки.

Клик по количеству предложений открывает страницу уже на BlaBlaCar с подробной информацией о желающих взять попутчиков.

На первое время договоренность об обмене данными через API между "Яндексом" и BlaBlaCar будет действовать месяц, как сообщили в пресс-службе "Яндекса". Райдшеринговый сервис платит по CPM, CTR спецпроекта составляет больше 10%.

Это первое сотрудничество "Яндекса" с иностранным юрлицом. До этого запускались спецпроекты только с российскими компаниями (кредитные предложения банков в выдаче "Яндекс.Недвижимости" и в карточках автомобилей на "Яндекс.Авто").

Менеджер по развитию бизнеса BlaBlaCar Николай Петров подчеркнул, что "Яндекс" – очень прогрессивная компания, которая внимательно следит за трендами и понимает, что и как будет развиваться".

Он назвал интеграцию BlaBlaCar и "Яндекс.Расписаний" правильными и логичным шагом. "Это прекрасный пример win-win партнерства", – сказал Петров.

"Яндекс.Расписания" – один из проектов "Яндекса". Он был запущен в 2008 году. Оценка посещаемости в марте 2015 года – 4,9 млн человек (по данным TNS).

BlaBlaCar – платформа для поиска попутчиков при поездке на автомобиле. Попутчик при этом компенсирует затарты на топливо. В России BlaBlaCar начал работать в январе 2014 года. По состоянию на декабрь для использования сервиса зарегистрировался 1 млн российских пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста

Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года за исключением контекстной рекламы
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI

Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 3

QUOTE:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов. QUOTE:в части триггерных рассылок ИМХО…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены