Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В "Яндекс.Расписаниях" появилась необычная для этого сервиса контекстная реклама. В результатах поиска третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки.
Клик по количеству предложений открывает страницу уже на BlaBlaCar с подробной информацией о желающих взять попутчиков.
На первое время договоренность об обмене данными через API между "Яндексом" и BlaBlaCar будет действовать месяц, как сообщили в пресс-службе "Яндекса". Райдшеринговый сервис платит по CPM, CTR спецпроекта составляет больше 10%.
Это первое сотрудничество "Яндекса" с иностранным юрлицом. До этого запускались спецпроекты только с российскими компаниями (кредитные предложения банков в выдаче "Яндекс.Недвижимости" и в карточках автомобилей на "Яндекс.Авто").
Менеджер по развитию бизнеса BlaBlaCar Николай Петров подчеркнул, что "Яндекс" – очень прогрессивная компания, которая внимательно следит за трендами и понимает, что и как будет развиваться".
Он назвал интеграцию BlaBlaCar и "Яндекс.Расписаний" правильными и логичным шагом. "Это прекрасный пример win-win партнерства", – сказал Петров.
"Яндекс.Расписания" – один из проектов "Яндекса". Он был запущен в 2008 году. Оценка посещаемости в марте 2015 года – 4,9 млн человек (по данным TNS).
BlaBlaCar – платформа для поиска попутчиков при поездке на автомобиле. Попутчик при этом компенсирует затарты на топливо. В России BlaBlaCar начал работать в январе 2014 года. По состоянию на декабрь для использования сервиса зарегистрировался 1 млн российских пользователей.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть