подписка
Подписаться
07/05/2015

Реклама "выезжает" лишь за счет контекста

По итогам развития рекламного рынка России в I кв. 2015 г. реклама в сегменте Интернета выросла на 9% – до 18,1 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Интернет-реклама остается не просто самым динамично развивающимся сегментом (занимая более 28,5% рынка, что на 7 процентных пунктов (п.п.) больше, чем годом ранее), но и единственным, кто по итогам января-марта показал положительную динамику.

 Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за квартал 16% (в первом квартале 2014 г. было 28%). Таким образом, на контекст приходится более 86% (15,0 -15,7 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств.

 А вот медийная реклама продолжает все больше проседать, падение составило 18% до 2,8 млрд рублей. По итогам 2014 г. медийка просела на 5% до 19,1 млрд рублей. А в январе-марте 2014 г. дела шли еще совсем неплохо, рост составил 12% до 3,4 млрд рублей.

 Таким образом, в последние месяцы рост интернет-рекламы замедлился за счет снижения роста контекстной рекламы, а также существенного падения медийной рекламы.

Для сравнения, в I кв. 2014г. реклама в сегменте Интернета выросла на 25% – до 16,6 млрд рублей, и занимала 21% рынка. Доходы от рекламы в Интернете продолжали расти, заметно опережая другие каналы распространения.

 А по итогам всего 2014 г. российский рекламный рынок в Интернете также показал положительную динамику, в то же время темпы роста немного замедлились. По данным  АКАР, объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18%, или на 12,9 млрд рублей до 84,6 млрд рублей по сравнению с 2013 г.

Сейчас специалисты считают, что Интернет – единственный медиа-ресурс в стране, который ждет рост популярности. По их прогнозам, доля Интернета на общем рынке рекламы вырастет по итогам 2015 г.

В первом квартале 2015 г. суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в России составил около 63,5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Телевидение упало на 22%, пресса – на 34%, наружная реклама – на 27%.

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2015
Google AdWords создает новые форматы
В первую очередь изменения будут интересны рекламодателям автомобилей, отелей и ипотечного кредитования... Подробнее
07/05/2015
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки... Подробнее
06/05/2015
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг