Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста

Реклама "выезжает" лишь за счет контекста

По итогам развития рекламного рынка России в I кв. 2015 г. реклама в сегменте Интернета выросла на 9% – до 18,1 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Интернет-реклама остается не просто самым динамично развивающимся сегментом (занимая более 28,5% рынка, что на 7 процентных пунктов (п.п.) больше, чем годом ранее), но и единственным, кто по итогам января-марта показал положительную динамику.

 Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за квартал 16% (в первом квартале 2014 г. было 28%). Таким образом, на контекст приходится более 86% (15,0 -15,7 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств.

 А вот медийная реклама продолжает все больше проседать, падение составило 18% до 2,8 млрд рублей. По итогам 2014 г. медийка просела на 5% до 19,1 млрд рублей. А в январе-марте 2014 г. дела шли еще совсем неплохо, рост составил 12% до 3,4 млрд рублей.

 Таким образом, в последние месяцы рост интернет-рекламы замедлился за счет снижения роста контекстной рекламы, а также существенного падения медийной рекламы.

Для сравнения, в I кв. 2014г. реклама в сегменте Интернета выросла на 25% – до 16,6 млрд рублей, и занимала 21% рынка. Доходы от рекламы в Интернете продолжали расти, заметно опережая другие каналы распространения.

 А по итогам всего 2014 г. российский рекламный рынок в Интернете также показал положительную динамику, в то же время темпы роста немного замедлились. По данным  АКАР, объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18%, или на 12,9 млрд рублей до 84,6 млрд рублей по сравнению с 2013 г.

Сейчас специалисты считают, что Интернет – единственный медиа-ресурс в стране, который ждет рост популярности. По их прогнозам, доля Интернета на общем рынке рекламы вырастет по итогам 2015 г.

В первом квартале 2015 г. суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в России составил около 63,5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Телевидение упало на 22%, пресса – на 34%, наружная реклама – на 27%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google AdWords создает новые форматы
Google AdWords создает новые форматы

В первую очередь изменения будут интересны рекламодателям автомобилей, отелей и ипотечного кредитования
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar

В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика,…

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 3

QUOTE:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов. QUOTE:в части триггерных рассылок ИМХО…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены