Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords создает новые форматы

Google AdWords создает новые форматы

Рекламодатели получили специальные инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы от Google. Как говорится в официальном блоге компании, новые форматы будут интересны представителям трех отраслей: автомобильной, отельного бизнеса и ипотечного кредитования.

В частности для рекламодателей автомобилей будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

По словам вице-президента по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлера, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, делаются с мобильных устройств. Поэтому для удобства объявления для производителей автокомплектующих будут включать в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи). Нажав на изображение, пользователь сможет попасть на страницу, которая содержит более подробную информацию о транспортном средстве.

А вот при нажатии на ссылку "Дилеры" в объявлении пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу, которая включает в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска. Сначала функционал запускается на мобильных устройствах, после этого на всех остальных.

Новый формат для отельного бизнеса, на самом деле, был запущен еще в прошлом году. Однако, сейчас его "выкатили" в мировом масштабе как на десктопах, так и мобильных устройствах. "Фишка" в том, что у каждого отеля будет своя информационная страница и блок "Забронировать номер". В него войдут предложения как от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

Сервис с  предложениями по ипотечным кредитам станет усовершенствованием сервиса автострахования Google Compare, который компания запустила в 2015 г. в США. Пока что в Google не комментируют как именно будут выглядеть объявления.

Кроме этого компания анонсировала и другие нововведения. Например, усовершенствованные динамические поисковые объявления.

Затронут изменения и отчетность для автоматического назначения ставок. Новая панель поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок. Также маркетологи получат инструменты, которые помогут измерить эффективность по "микромоментам", включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.

Владельцев интернет-магазинов может заинтересовать и интеграция общего расчетного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. Данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке "Конверсии".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста

Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года за исключением контекстной рекламы
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar

В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика,…

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 3

QUOTE:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов. QUOTE:в части триггерных рассылок ИМХО…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены