подписка
Подписаться
07/05/2015

Google AdWords создает новые форматы

Рекламодатели получили специальные инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы от Google. Как говорится в официальном блоге компании, новые форматы будут интересны представителям трех отраслей: автомобильной, отельного бизнеса и ипотечного кредитования.

В частности для рекламодателей автомобилей будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

По словам вице-президента по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлера, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, делаются с мобильных устройств. Поэтому для удобства объявления для производителей автокомплектующих будут включать в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи). Нажав на изображение, пользователь сможет попасть на страницу, которая содержит более подробную информацию о транспортном средстве.

А вот при нажатии на ссылку "Дилеры" в объявлении пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу, которая включает в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска. Сначала функционал запускается на мобильных устройствах, после этого на всех остальных.

Новый формат для отельного бизнеса, на самом деле, был запущен еще в прошлом году. Однако, сейчас его "выкатили" в мировом масштабе как на десктопах, так и мобильных устройствах. "Фишка" в том, что у каждого отеля будет своя информационная страница и блок "Забронировать номер". В него войдут предложения как от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

Сервис с  предложениями по ипотечным кредитам станет усовершенствованием сервиса автострахования Google Compare, который компания запустила в 2015 г. в США. Пока что в Google не комментируют как именно будут выглядеть объявления.

Кроме этого компания анонсировала и другие нововведения. Например, усовершенствованные динамические поисковые объявления.

Затронут изменения и отчетность для автоматического назначения ставок. Новая панель поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок. Также маркетологи получат инструменты, которые помогут измерить эффективность по "микромоментам", включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.

Владельцев интернет-магазинов может заинтересовать и интеграция общего расчетного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. Данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке "Конверсии".

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2015
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста
Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года за исключением контекстной рекламы... Подробнее
07/05/2015
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки... Подробнее
06/05/2015
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг