Facebook добавил новые форматы нативной рекламы
Социальная сеть добавила новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки в Audience Network.
Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. Нативные форматы объявления являются наиболее эффективными при взаимодействии с мобильными пользователями.
В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы. Этот формат обладает целым рядом преимуществ:
– Его не игнорируют. Пользователи уже научились не замечать обычные баннеры даже на мобильных устройствах. Нативную рекламу не замечать не получается.
– Нативная реклама интегрирована в контент, просматриваемый пользователем. Следовательно, он не воспринимает ее как рекламу, что позволяет "поймать" его внимание.
– Плохая реклама негативно влияет на вовлечение пользователей. Форматы типа pop-up отбивают у пользователя желание взаимодействовать с рекламой. У нативной рекламы этой проблемы нет.
Выглядят новые форматы объявлений так:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть