подписка
Подписаться
08/05/2015

Facebook добавил новые форматы нативной рекламы

Социальная сеть добавила новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки в Audience Network.

Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. Нативные форматы объявления являются наиболее эффективными при взаимодействии с мобильными пользователями.

В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы. Этот формат обладает целым рядом преимуществ:

– Его не игнорируют. Пользователи уже научились не замечать обычные баннеры даже на мобильных устройствах. Нативную рекламу не замечать не получается.

– Нативная реклама интегрирована в контент, просматриваемый пользователем. Следовательно, он не воспринимает ее как рекламу, что позволяет "поймать" его внимание.

– Плохая реклама негативно влияет на вовлечение пользователей. Форматы типа pop-up отбивают у пользователя желание взаимодействовать с рекламой. У нативной рекламы этой проблемы нет.

Выглядят новые форматы объявлений так:

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/05/2015
"Яндекс" отказывается от "промоблока"
Рекламная сеть "Яндекса" 8 мая прекращает поддержку такого формата рекламы, как "промоблок". Соответствующее сообщение уже размещено в разделе "Помощь" РСЯ... Подробнее
07/05/2015
Google AdWords создает новые форматы
В первую очередь изменения будут интересны рекламодателям автомобилей, отелей и ипотечного кредитования... Подробнее
07/05/2015
Реклама "выезжает" лишь за счет контекста
Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года за исключением контекстной рекламы... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг