Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook добавил новые форматы нативной рекламы

Социальная сеть добавила новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки в Audience Network.

Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. Нативные форматы объявления являются наиболее эффективными при взаимодействии с мобильными пользователями.

В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы. Этот формат обладает целым рядом преимуществ:

– Его не игнорируют. Пользователи уже научились не замечать обычные баннеры даже на мобильных устройствах. Нативную рекламу не замечать не получается.

– Нативная реклама интегрирована в контент, просматриваемый пользователем. Следовательно, он не воспринимает ее как рекламу, что позволяет "поймать" его внимание.

– Плохая реклама негативно влияет на вовлечение пользователей. Форматы типа pop-up отбивают у пользователя желание взаимодействовать с рекламой. У нативной рекламы этой проблемы нет.

Выглядят новые форматы объявлений так:



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Агрегаторы (продукты питания) 7

А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
"Яндекс" отказывается от "промоблока"
"Яндекс" отказывается от "промоблока"

Рекламная сеть "Яндекса" 8 мая прекращает поддержку такого формата рекламы, как "промоблок". Соответствующее сообщение уже размещено в разделе "Помощь" РСЯ
Google AdWords создает новые форматы
Google AdWords создает новые форматы

В первую очередь изменения будут интересны рекламодателям автомобилей, отелей и ипотечного кредитования








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены