подписка
Подписаться
13/05/2015

Facebook посоревнуется с eВаy

Социальная сеть Facebook в ближайшее время готова составить острую конкуренцию крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay. Как сообщает pymnts.com, компания Марка Цукерберга начала тестировать на американских пользователях новый формат новостной ленты, который будет содействовать развитию электронной коммерции на ресурсе.

В последнее время наибольшей популярностью в Facebook пользуются группы, через которые можно реализовать либо купить продукцию. Они дают возможность использовать соцсеть как альтернативу Amazon, eBay и другим гигантам электронной коммерции.

Уже сейчас на площадке можно выставлять полноценные предложения по продаже товаров с ценами, видео и описанием. А благодаря новой функции появится возможность объединять товары, выставленные на продажу в группах пользователя, и демонстрировать их отдельным сообщением.

Появится на Facebook и возможность товарного поиска среди групп подписчика и в общественных постах. Результаты пользователь сможет группировать по категориям. Ожидается, что соцсеть "выкатит" новшества в течение нескольких ближайших недель.

Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды ecommerce. Нововведения направлены в первую очередь против таких лидеров электронной коммерции, как eBay и Craigslist. Преимущества Facebook для потенциальных продавцов более чем очевидны, соцсеть пока что не берет с них комиссию.

По мнению экспертов, сервис Facebook быстрее, дешевле и в целом проще, чем в  eBay. Соцсети остается лишь решить проблемы, связанные с безопасностью торговых операций в Интернете.

Социальные сайты все чаще ищут способы сделать покупки через Интернет более доступными для своих пользователей. В феврале тот же Facebook решил усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Добавились новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/05/2015
Google начал наказывать за "плохой" контент
Google начал массово банить сайты за использование некачественного или бесполезного контента (thin content). Вебмастера отрицают свою вину ... Подробнее
13/05/2015
Мобильная видеореклама заметнее десктопной
Исследования Google показали, что на ПК просматривается только 53% видеорекламы, а на мобильных устройствах – 83%. Планшеты и смартфоны являются лучшими платформами для размещения видеорекламы... Подробнее
12/05/2015
Заказ столиков через Google Maps
Google дал бизнесу возможность размещать ссылки, с помощью которых клиенты смогут заказать доставку или забронировать столик в ресторане через Поиск и Карты... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг