Google начал наказывать за "плохой" контент
Google начал массово банить сайты за использование некачественного или бесполезного контента (thin content).
Похоже на то, что поисковик "нарвался" на целую сеть сайтов, наполненных контентом плохого качества и решил забанить ее участников, сообщает seoroundtable.com. При этом Google никак не комментирует свои действия.
В то же время на вебмастерских форумах множатся сообщения от пострадавших владельцев сайтов, которые сообщают о том, что их сайты были забанены. А они, в свою очередь, никогда не использовали некачественного контента.
Уведомление о наложении ручных санкций, полученное одним из вебмастеров, выглядит так:
Один из анонимных вебмастеров заметил, что также никогда не использовал некачественный контент.
В частности, он отмечает, что всегда пользовался только услугами качественных копирайтинговых сервисов. И новость о бане стала для него шоком. Он предположил, что речь может идти о системном баге.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть