подписка
Подписаться
20/04/2015

Таргетированная реклама настораживает продвинутых пользователей

Продвинутые интернет-пользователи с опасением относятся к таргетированной рекламе. Маркетологам необходимо их просвещать.

К такому выводу в ходе своего исследования пришла сотрудник университета Итаки (США) Лиза Бернар, передает adnews.com.au.

Бернар отметила, что таргетированная реклама действительно стимулирует продажи и покупательскую активность пользователей. С другой стороны, их пугает сама мысль о возможности индивидуального нацеливания рекламы. Примерно 5% покупателей признаются, что индивидуально подобранная реклама, наоборот, отталкивает их от совершения покупки.

 "Пользователи знают, что они объект маркетинга. И им это не нравится", – уверена Бернар.

Управляющий директор AdRoll в Австралии и Новой Зеландии Бен Шарп объяснил опасения аудитории тем, что пользователи не до конца понимают механизмы таргетирования.

"Как представители индустрии, мы не очень активно объясняем людям то, как именно происходит процесс таргетинга рекламы. Пользователей пугает таргетированная реклама потому, что они не понимают, почему именно они ее видят", – считает Шарп.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий А.
Генеральный директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
09/09/2020
Вопрос по системе аналитике Roistat 23
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно.
Перейти к исходному сообщению
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то ну Еще...
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то нужны.
Я правда очень мало чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реально потом выкупил, например, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на привлечение) .
Это полезно в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе полезен. Конечно если вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Свернуть
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно. Хз, чем они Вам насо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/04/2015
AdWords ускорил отслеживание конверсий
Google AdWords за 30-60 минут сможет рассказать о том, работают ли на сайтах рекламодателей коды отслеживания конверсии... Подробнее
Дэвид Льюис
17/04/2015
Мобильный маркетинг в ближайшем будущем
"Отец" нейромаркетинга Дэвид Льюис - о наших маленьких друзьях - мобильных гаджетах - и о том, какой будет mcommerce уже в обозримом будущем. "Умные" холодильники, делающие заказ в вашем интернет-магазине, поющие медведи, подсказывающие путь к ближайшему кафе, и многое другое... Подробнее
17/04/2015
Рекламодатели предпочитают Интернет
Российский рынок рекламы за первый квартал 2015 года сократился на 19%, больше всего страдают пресса и телевидение, рост наблюдается только в интернет-отрасли... Подробнее