Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламодатели предпочитают Интернет

Рынок рекламы в России за первый квартал 2015 года уменьшился на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Бренды забирают деньги и сворачивают рекламные кампании в прессе и на телевидении. Рост наблюдается только в интернет-отрасли. Так сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на предварительные данные от представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Общий объем рекламного рынка составил 62,3 млрд рублей. На рекламу в Сети было потрачено 29% от этой суммы, что на 9% больше, чем годом ранее. Впрочем, несмотря на существенное падение спроса на телерекламу (-22%), она все еще остается наиболее востребованной среди рекламодателей, занимая практически половину рынка. И более чем в полтора раза обгоняет Интернет, занявший вторую строчку в рейтинге.

Третье место по популярности занимает "наружка". Потеряв почти 30% бюджетов, ей удалось сохранить долю более 10% на рынке. Катастрофическое падение у печатных изданий, на которые стали тратить на 44,6% меньше. Наименьшим спросом пользуется реклама в кинотеатрах и, так называемая интерьерная – размещаемая внутри помещений. Двум последним, даже в сумме, удалось набрать всего 1,1%.

Это согласуется с прогнозами практически всех экспертов. Например, в ZenithOptimedia ожидают пятипроцентный рост интернет-рекламы по результатам года, при общем падении рынка на 17%. Специалисты из Carat назвали цифры +15,9% для онлайн-отрасли и -7,1% для всего рынка в целом. Эти и другие аналитические агентства сходятся в том, что медийная реклама и, отдельно, печатные СМИ должны пострадать больше всех остальных.

Такие опасения подтверждает президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Издания его медиа-холдинга, по данным TNS, читает каждый третий житель России, и поэтому слова Шкулева "есть ощущение, что рынок летом нащупает дно" однозначно отражают ситуацию, в которой оказались сейчас газеты и журналы.

Согласно данным АКАР, общий рынок рекламы за 2014 год увеличился только на 4%. При этом объем рынка интернет-рекламы вырос на 18%, телевидение и радио смогли прибавить по 2%, наружная реклама осталась на месте, а печатные СМИ и вовсе потеряли 11%.

Примечательно, что обычно АКАР оглашает результаты своих исследований по первому кварталу не ранее конца весны, однако в Ассоциации пообещали в этом году большую опреративность. На этот раз полный отчет будет опубликован уже во второй половине апреля.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос по системе аналитике Roistat 14

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют,…
Мобильный маркетинг в ближайшем будущем
Мобильный маркетинг в ближайшем будущем

"Отец" нейромаркетинга Дэвид Льюис - о наших маленьких друзьях - мобильных гаджетах - и о том, какой будет mcommerce уже в обозримом будущем. "Умные" холодильники,…
Google "нацелит" объявления по email
Google "нацелит" объявления по email

Поисковик тестирует новый вид таргетинга: компании смогут показать объявления своим уже существующим клиентам






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены