подписка
Подписаться
19/02/2015

Мобильные устройства приносят ИМ США половину трафика

Компания IBM подвела итоги шопинга в электронной коммерции США в День Святого Валентина и сравнила их с тенденциями прошлого года. Как сообщает marketingland.com, главным трендом стало увеличение трафика с мобильных устройств. В этом году почти 50% покупателей посещали интернет-магазины со смартфонов, или планшетов, что значительно больше, чем в 2014 г.

В общем активность покупателей в онлайне выросла на 10%, по сравнению с прошлым годом. В компании данную тенденцию объясняют заморозками и снегом в некоторых районах на востоке и юге США на День Святого Валентина. Мобильная коммерция составила 23,1% всех продаж в Интернете, – на 35% больше по сравнению с прошлым годом. Более подробно на рисунке.

Большинство любителей мобильной коммерции предпочитают изучать товар со смартфонов, но совершать покупки с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с 12,4%, которые достались планшетам. В то же время планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны лишь 10,7%. Пользователи планшетов в среднем совершали покупку на $ 98,56. Владельцы смартфонов потратили несколько меньше – в среднем $92,37 доллара за заказ.

Традиционно пользователи Apple тратили больше, чем Аndroid. Соответственно $100 и $79.

По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%. Согласно исследования проведенного компанией PRSAI (Princeton Survey Research Associates International) 49% мобильных пользователей в США использует мобильные устройства для совершения крупных сделок и покупок. Например, получения ипотечного кредита, покупки машины или вложения денег в акции.

Возраст потребителей, наиболее склонных к совершению такого рода операций через мобильные устройства, находился в диапазоне между 30 и 49 годам (58% респондентов).

Каждый год эксперты рынка ожидают бума мобильных продаж в России, и каждый год сенсация пока откладывается. Но если учесть, что западные тенденции рано или поздно до нас докатятся, осталось не долго до того момента, когда мобильные продажи станут составлять хоть немного заметную часть выручки интернет-магазинов. По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн. Россия станет одним из ключевых игроков рынка мобильных продаж.

Аналитики холдинга Ozon.ru уже констатируют стремительный рост количества сделок, совершенных с мобильных устройств в прошлом году. Основной рост продаж через мобильные устройства пришелся на период с июля по декабрь 2014 года. Во втором полугодии количество заказов, сделанных с мобильных гаджетов, утроилось по сравнению с первым. Всего за год на долю покупок, сделанных пользователями как через приложение, так и через мобильную версию сайта пришлось 18% от общего количества заказов, обработанных компанией. Ozon.ru почти достиг общероссийского показателя в 20%.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/02/2015
KupiVIP и eBay нашли общую платформу
KupiVIP начал продавать omni-channel платформу eBay Enterprise... Подробнее
19/02/2015
Amazon допустил на сайт русские книги
Около миллиона книг на русском языке появились в специальном разделе на сайте интернет-магазина... Подробнее
18/02/2015
AliExpress повезет в Россию турецкие бренды
SPSR Express и AliExpress открыли совместный проект: на онлайн-площадке для россиян станут доступны крупнейшие турецкие модные бренды ... Подробнее