Дистанционный алкоголь.ру
Заместитель главы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) Владислав Спирин предлагает разрешить в России дистанционную продажу алкогольной продукции через Интернет. По данным ТАСС,выйти на этот рынок сможет только российская торговая сеть, которая имеет несколько стационарных магазинов, а также владеет лицензией на оптовую торговлю. Ни иностранцы, ни, грубо говоря, "ларек", торговать алкоголем таким образом не смогут.
Вопрос будет рассмотрен на заседании правительственной комиссии по госрегулированию алкогольного рынка в марте 2015 года. Ожидается, что будет введено ограничение по минимальному размеру уставного капитала торговой сети на уровне 10 млн рублей. Также планируется создание реестра интернет-площадок. Кроме этого, они должны будут вносить свои данные в систему ЕГАИС, когда она заработает для розницы.
Дистанционная торговля алкоголем была запрещена в России постановлением правительства № 612 от 27 сентября 2007 года "Об утверждении Правил продаж товаров дистанционным способом". "Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации", гласит 5-й пункт этого документа.
При этом, не устает напоминать Oborot.ru, интернет-торговля алкоголем как таковая в России не запрещена. У интернет-магазинов есть возможность торговать алкоголем и сейчас. По закону, покупка, при которой потребитель имеет возможность ознакомиться с продукцией до совершения сделки, дистанционной не является. Интернет-магазины уведомляют клиентов о том, что каталог продукции на сайте создан для ознакомительных целей, а сделка купли-продажи осуществляется на территории розничного магазина.
Летом 2014 года Торгово-промышленная палата предложила смягчить тотальный запрет и создать официальный реестр интернет-ресурсов, имеющих право на торговлю спиртным. Осенью правительство стало обсуждать разрешение на торговлю в Интернете дорогим вином, появилась надежда на распространение этого разрешения на другие виды спиртного. Тогда же Комитет производителей алкогольной продукции разработал пакет документов, который должен регулировать торговлю алкоголем в Сети, включая создание реестра легальных магазинов спиртных напитков и ограничение торговли оплатой исключительно по банковским картам.
По мнению депутатов, продажа спиртного в Сети набирает обороты и приносит только вред, отмечает "Российская газета". Правда, не указывает, кому. Согласно реальной статистике, отмечают эксперты, торговля в Сети, учитывая её масштабы, в последнюю очередь "ответственна" за пьянство. "Не более полупроцента россиян покупают водку через Сеть, – поясняет директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. – Спиртное там минимум вдвое дороже, чем в соседнем магазине".
«Мы полностью поддерживаем данную инициативу, но надо понимать, что это предложение потребует внесения более серьёзных изменений в правила продажи товаров дистанционным способом. В частности, разрешить магазинам не всегда заключать договор при акцептировании аферты, данная проблема может возникнуть в том случае, если алкоголь захочет купить несовершеннолетний», – говорит руководитель кластера электронной коммерции РАЭК Иван Кургузов.
Развернутой статистики онлайн-продаж спиртного в России нет. В 2011 г. некоторые специалисты оценивали долю онлайн-продаж всего спиртного менее чем в 1% алкогольного рынка страны. По данным “Яндекс”, услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения, возраст которых в 96,4% случаев больше 18 лет, средняя стоимость продаваемой таким образом бутылки составляет около 1 тыс. рублей.
Если на костюмы данного производителя жалоб не поступало ранее, то вполне может быть, что это сам покупатель виноват.
Что касается вышеописанного, то так как на костюм скорее всего нет никакого гарантийного срока (обычно на текстиль он не установлен), то доказывать что вещь некачественная нужно покупателю.
Единственное, что я не в курсе, должен ли покупатель до того, как решит проводить экспертизу подавать письменно жалобу магазину. Этот момент надо уточнить.
По поводу возможного брака, то у вас там прям целое ассорти и ткань расползлась, и катышки и пятна. Если там действительно неделя прошла с момента покупки, то либо покупатель во всю может отплясовал на корпоративе в нем, либо что надо было сделать с вещью (которая подразумевается вами, как качественная), чтобы столько вылезло всего.
И также неплохо было бы уточнить еще пункт, что вроде как если в итоге вы будете бодаться насчет того, что неправильная стирка была, то по идее экспертиза должна проводиться с идентичным костюмом. (по крайней мере, когда вещь полиняла, то это правило мне говорили, что действует)
То есть экспертиза должна стирать его точно также, как стирал покупатель и смотреть разойдутся ли нитки или нет допустим. Свернуть