подписка
Подписаться
16/12/2014

Новый формат и новые цены "ВКонтакте"

Новый формат и новые цены "ВКонтакте"

Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ, говорится в сообщении сети. Рекомендации тех или иных групп станут появляться в новостной ленте. По мнению специалистов компании, это позволит снизить затраты на рекламу для владельцев групп и компаний, рекламирующихся через соцсеть.

Рекламодатели смогут сами выбирать параметры таргетинга из более чем двадцати различных предложений и, тем самым, выделить наиболее полезную для себя аудиторию социальной сети. Среди прочего, новый формат поддерживает такие функции, как поведенческий таргетинг и ретаргетинг.

Напомним, еще в апреле "ВКонтакте" анонсировала планы по развитию рекламных форматов. Один из них, довольно необычный, был запущен в июне. В августе на страницах соцсети появился третий рекламный блок. А с октября у рекламодателей появилась возможность продвигать "ВКонтакте" свои мобильные приложения через мобильную же рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2014
Лучшие в интернет-торговле мебелью
В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов... Подробнее
12/12/2014
Рынку контекстной рекламы в 2015 году предсказали рост
Несмотря на текущую ситуацию в стране, ослабление рубля и падение цен на нефть, а также отток капитала, рынок контекстной рекламы в будущем году не пострадает, специалисты обещают рост на 15%... Подробнее
10/12/2014
Новый "Пингвин" вышел на борьбу со спам-ссылками?
На специализированных форумах вебмастера и SEO-специалисты продолжают предоставлять статистику ещё большего количества колебаний, откатов санкций и новых изменений в ранжировании сайтов, ранее пострадавших от фильтра Penguin... Подробнее
imtecseo
04/12/2014
SEO для групп вк/объявлений авито 8
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад..

по ссылкам

Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов

ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю

ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт


ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.


ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентск Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
kaavain
27/10/2014
Пропали клиенты 8
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускорил работу сайта! Незаметно, правда, но ускорил...
Пришлось отрубить - заказов снова как обычно мало, но есть :-) Свернуть
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускор Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы