«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.06.14 

«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы

«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый вид рекламы – специальные предложения. Об этом говорится в сообщении соцсети. Любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей сети, за выполнение которых они могут получать от него "голоса" (внутренняя валюта «ВКонтакте»). Инструмент доступен в рекламном кабинете.

С помощью системы cпециальных предложений можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции, рекламодателю нужно лишь определиться с условиями акции и ее оформлением. «С помощью рекламных акций вы не просто покупаете действия за голоса, вы добиваетесь глубокого погружения аудитории в рекламируемый объект в процессе выполнения условий», - говорится в сообщении.

Среди задач, которые можно купить за голоса, например, призыв поделиться с друзьями каким-либо контентом рекламодателя, установка приложения, вступление в группу в соцсети, оформление заказа в интернет-магазине, проведение исследований и т.д.

«Голосами» ежедневно пользуется около 1,5 млн пользователей «ВКонтакте», которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри соцсети.

С 1 июня вводится ряд изменений в ценообразование: снижается стоимость каждого «голоса» до 11,8 рублей с НДС. Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Бюджет рекламных кампаний в кабинете отображаются в российских рублях с учетом НДС 18%.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» - «Баланс» - «Получить голоса»), окна пополнения баланса.

О желании развивать рекламные форматы «ВКонтакте» заявила еще в апреле. Тогда Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, перешел на работу в соцсеть и заявил, что собирается «заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям».

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы в этом году. В частности, прогнозируется, что в этом году сами рекламодатели увеличат свои траты на продвижение в «ВКонтакте». Ежегодно этот рост может составлять до 20%. Этому способствует и «взросление» аудитории «ВКонтакте».

Интересно? Поделись:


Читайте также
AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире
Сотрудница "220 Вольт" стала Черной Пятницей
Оплатить покупателю трафик
Amazon запретит поощрять за отзывы
"Связной Трэвел" предлагает искать скидки вместо покемонов

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
08.11  Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
02.11  Instagram дал возможность продавать через приложение
02.11  AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире
02.11  Три новых рекламных формата от Pinterest
02.11  Сотрудница "220 Вольт" стала Черной Пятницей



Форум
14:16 26.11 serzh  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (19)
20:06 26.10 bzsolution  Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. (12)
12:57 23.10 Tayta  Имеют ли смысл "вечные" скидки (20)
15:18 28.07 Fedor599  Скрытый маркетинг на форумах (4)
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (11)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)
03:03 23.12 sergeysalnikov  Друзья помогите с раскруткой. (2)
14:04 14.12 Amag  Макетная реклама товаров интернет-магазина в газетах (9)
21:04 30.11 kaavain  Черная пятница - ты в теме? (38)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.