«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.06.14 

«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы

«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый вид рекламы – специальные предложения. Об этом говорится в сообщении соцсети. Любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей сети, за выполнение которых они могут получать от него "голоса" (внутренняя валюта «ВКонтакте»). Инструмент доступен в рекламном кабинете.

С помощью системы cпециальных предложений можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции, рекламодателю нужно лишь определиться с условиями акции и ее оформлением. «С помощью рекламных акций вы не просто покупаете действия за голоса, вы добиваетесь глубокого погружения аудитории в рекламируемый объект в процессе выполнения условий», - говорится в сообщении.

Среди задач, которые можно купить за голоса, например, призыв поделиться с друзьями каким-либо контентом рекламодателя, установка приложения, вступление в группу в соцсети, оформление заказа в интернет-магазине, проведение исследований и т.д.

«Голосами» ежедневно пользуется около 1,5 млн пользователей «ВКонтакте», которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри соцсети.

С 1 июня вводится ряд изменений в ценообразование: снижается стоимость каждого «голоса» до 11,8 рублей с НДС. Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Бюджет рекламных кампаний в кабинете отображаются в российских рублях с учетом НДС 18%.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» - «Баланс» - «Получить голоса»), окна пополнения баланса.

О желании развивать рекламные форматы «ВКонтакте» заявила еще в апреле. Тогда Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, перешел на работу в соцсеть и заявил, что собирается «заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям».

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы в этом году. В частности, прогнозируется, что в этом году сами рекламодатели увеличат свои траты на продвижение в «ВКонтакте». Ежегодно этот рост может составлять до 20%. Этому способствует и «взросление» аудитории «ВКонтакте».

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Юлмарт" меняет покемонов на скидки
Media Markt сделает ставку на кошачьи бега
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
"И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой
Как накручивают в китайской ecommerce

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
22.07  "Юлмарт" меняет покемонов на скидки (1)
24.06  Media Markt сделает ставку на кошачьи бега
06.06  "Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца (2)
01.06  IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
30.05  "И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой (1)
18.05  "Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
13.05  Как накручивают в китайской ecommerce (1)



Форум
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
10:04 30.06 Alexandra111  Имеют ли смысл "вечные" скидки (16)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (12)
18:15 27.06 ESInv  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (15)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)
02:11 12.02 Anton Shishkin  Скрытый маркетинг на форумах (3)
03:03 23.12 sergeysalnikov  Друзья помогите с раскруткой. (2)
14:04 14.12 Amag  Макетная реклама товаров интернет-магазина в газетах (9)
21:04 30.11 kaavain  Черная пятница - ты в теме? (38)
09:32 27.11 Andrey Ivanov  Как раскрутить ИМ с немассовым товаром, help (11)


Статьи и аналитика
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)
27.01  Как интернет-магазину (не) поссориться со СМИ
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)
25.12  Безжалостный маркетинг: как JD.com отстраивался от Alibaba в Китае
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
27.11  "Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж) (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.