подписка
Подписаться
12/12/2014

Рынку контекстной рекламы в 2015 году предсказали рост

Специалисты группы компаний "Блондинка", известную своей системой управления контекстной рекламой Aori, провели масштабное исследование перспектив развития рынка контекстной рекламы в 2015 году.

В опросе приняли участие более 150 представителей крупных рекламодателей и рекламных агентств и около полутора тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Аналитики представили три варианта развития событий: негативный, позитивный и реалистичный. Исследование включало в себя анализ текущего положения и прогнозы по лидерам основных отраслей индустрии, учитывая их рекламные планы на следующий год.

В "Блондинке" полагают, что общий рост рынка рекламы в 2015 году составит от 2% до 8%. При этом лидером была названа именно контекстная реклама. Ей пообещали увеличение на 10% при самых неблагоприятных изменениях в стране. При хорошем раскладе же, эта отрасль покажет динамику до 25%. Средней и наиболее вероятной была названа цифра 15%.

Специалисты из Aori объясняют такой оптимизм тем, что в "трудные периоды" наблюдается тенденция перераспределения рекламного бюджета. Компании предпочитают выбирать "наиболее эффективные способы" продвижения своего товара, предпочитая при этом менее ресурсоемкие предложения.

Директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group) Петр Аброськин склонен согласиться с коллегами. "На мой взгляд, рынок контекстной рекламы наиболее устойчив и растет даже в самые неблагоприятные периоды. Например, в кризисном 2009 году контекстная реклама выросла на 11%", – аргументирует он.

При этом, по его мнению, растущая популярность контекстной рекламы обусловлена тем, что достаточно просто посчитать каждый вложенный в контекст рубль и оценить его эффективность. Счетчики посещений регистрируют всех пользователей и несложно анализировать, что именно было приобретено и определить таким образом отдачу рекламной кампании.

Впрочем, негативный и позитивный прогнозы коллег, по мнению Аброськина, находятся на грани фантастики, хотя «судьба уже не раз преподносила нам сюрпризы». По его мнению, негативные прогнозы могут сбыться при совершенном Апоклипсисе — полном отключении интернета и мобильных телефонов, а позитивные — при условии возврата цен на нефть к показателям годичной давности.

С точки зрения господина Аброськина, возможно усиление борьбы за клиентов, но он считает, что такая конкуренция позволит выжить компаниям, которые смогут адаптироваться под изменение условий, улучшив свой сервис.

Редакция Oborot.ru не комментирует мнение представителей Aori и ArrowMedia, но напоминает, что эти компании занимаются именно размещением контекстной рекламы в Интернете.

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
Spiral
19/12/2014
Как упорядочить и хранить данные при раскрутке сайта, интернет магазина 4
Почти тоже самое, кроме семантики (не удачное название), ссылок и контекста, там свои написанные сервисы управления.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/12/2014
В AdWords появились пользовательские столбцы данных
Отныне пользователи сервиса смогут создавать собственные столбцы с данными. Это позволит глубже сегментировать аудиторию... Подробнее
10/12/2014
Новый "Пингвин" вышел на борьбу со спам-ссылками?
На специализированных форумах вебмастера и SEO-специалисты продолжают предоставлять статистику ещё большего количества колебаний, откатов санкций и новых изменений в ранжировании сайтов, ранее пострадавших от фильтра Penguin... Подробнее
09/12/2014
Американские компании вкладываются в мобильный поиск
Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение... Подробнее