подписка
Подписаться

Как упорядочить и хранить данные при раскрутке сайта, интернет магазина

Подписка на RSS
imtecseo
12/12/2014
1. Стоит максимально автоматизировать повторяющиеся операции в своей трудовой деятельности.
2. Порядок в хранении и накоплении данных по продвигаемому сайту важен для SEO специалиста

Исходя из этих предпосылок, сделал для себя «болванку» - набор папок и документов, некоторые частично заполнены базовыми данными. Все это хранится в отдельной папке - когда приходит новый клиент, просто копирую ее в общий список ведомых проектов, переименовываю по названию нового проекта. И вот у меня сразу четкая архитектура всех необходимых данных по проекту, упорядоченные в удобном и понятном мне формате.

Решил поделиться этой идеей на форуме, привожу ниже структуру своей «болванки».

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
«- ПАПКА» – означает что это папка первого уровня вложенности
«- - ПАПКА» - папка второго уровня вложенности, «подпапка»
Документ.doc – документ формата MS Word
Документ.xlsx - документ формата MS Excel


-АДМИН
Админ проекта.doc (идеи, текущие моменты на обсуждении)
Запрос на доступы владельцам сайта.doc
Анкета клиента.doc
Доступы и аккаунты по проекту.doc
Контакты владельцев сайта.doc
Вопросы владельцам сайта.doc
Задания владельцам сайта.doc
Платежи, Расходы и Даты отчетов.doc
План на текущий месяц.doc
- - ПЕРЕПИСКА (хранение важных писем, на которые иногда нужно ссылаться)
- - АРХИВ (планы, отчеты помесячно, документы)

- АУДИТ
Пошаговый план проверок (чек-лист).doc
Отчет аудит.doc
ТЗ программисту.doc
ТЗ копирайтеру.doc
ТЗ дизайнеру.doc
ТЗ сеошнику.doc

- КОНТЕНТ
- - СТРАНИЦЫ САЙТА
- - ГРАФИКА ДИЗАЙН (логотип, баннеры, картинки, исходники)
- - ИНФО ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ (новости, обновления данных)
- - СТАТЬИ (шаблон ТЗ копирайтеру)
- - ВИДЕО (шаблон ТЗ на ролики)

- ОТЧЕТЫ
1 месяц.doc
2 месяц.doc
.. месяц и т.д.

- СЕМАНТИКА
- - СБОР ДАННЫХ (счетчики, логический подбор, конкуренты, программы, сервисы)
Семантическое ядро.xlsx
Съем позиций по запросам за месяц.xlsx

- ССЫЛКИ
Учет закупки ссылок.xlsx
- - КАТАЛОГИ
- - ПРОЧИЕ МЕТОДЫ (доски, прогоны, форумы, ВиО, отзывы, комментарии, блоги и тд)

- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- - СКРИНЫ ОТЧЕТЫ
- - КАМПАНИИ
Доступы.doc
Стоп слова база.doc

- СОЦСЕТИ
- - ОТЧЕТЫ
- - МАТЕРИАЛЫ


Вроде бы все. Надеюсь, будет полезным материал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/12/2014
Супер. Тока вот каждый делает для себя сам. И если получается упорядочить - значит он на это способен, а если нет - то ничего не поможет.

Эх, скока бухв зазря погибло :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
12/12/2014
я ж не настаиваю, лишь поделился опытом :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spiral
19/12/2014
Почти тоже самое, кроме семантики (не удачное название), ссылок и контекста, там свои написанные сервисы управления.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы