подписка
Подписаться
06/02/2014

Покупатель любит бонусы

 Magictab – сервис, который позволяет организовать поощрение посетителей сайта за выполнение действий – подвел итоги года своей работы. Об этом сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru.

Magictab – это бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме. Посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают бонусные баллы. Сейчас система позволяет получать баллы за 16 видов активностей: привлечение посетителей на сайт, распространение информации о проекте в соцсетях, отзывы и оценку работы компании, переход на страницы сайта, предоставление персональной информации, подписку на рассылку (SMS или e-mail) и т.д.

В прошлом году специальный виджет сервиса был установлен на 561 клиентском сайте. С его помощью на сайтах произошло свыше 35 тысяч авторизаций, а каждый пользователь привел в среднем десять своих друзей, чтобы получить от компании бонус.

Как показывают результаты опроса 10 тысяч человек, проведенного Magictab:

  • 80% посетителей возвращаются на сайт уже на следующий день;
  • 32% становятся подписчиками e-mail рассылки;
  • 25% респондентов готовы оставить свой номер телефона;
  • 10% – пишут отзывы и оценивают работу компании.

По данным сервиса, порядка 70% активных пользователей участвует в накоплении бонусных баллов.

Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет Magictab, получили почти 60 млн бонусных баллов.

Прокомментировать
Читайте также
Call IM
16/08/2014
услуга call-центр для небольшого интернет-магазина 57
Megos, сложно-техническая консультация неизбежно требует квоты рабочих ресурсов и обязательного дообучения хотя бы одного сотрудника для нормальной адаптации и повышения конверсии тех продаж, которые требуют хорошего знания продукта.
Схема оплаты за результат исключает такую возможность - нужен реальный объем и постоянная практика.
Если рассматриваете вариант с тарифными планами - пишите, обсудим реальные кейсы. Свернуть
Megos, сложно-техническая консультация неизбежно требует квоты рабочих ресурсов и обязательного дообучения хотя бы одного сотрудника для нормальной адаптации и повышения конверсии тех про Еще...
Текми Текми
03/04/2014
Входящие/исходящие звонки для небольшого ИМ 6
Все ваши проблемы очень просто решить с помощью виртуального АТС.
10/02/2014
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?
Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"... Подробнее
Дмитрий Кудинов, руководитель сервиса CoMagic
29/01/2014
Кому страшен входящий звонок?
Четверть российских компаний вообще не ответили на звонок, 18% - не смогли рассказать о своих товарах и услугах. Скромное обаяние отечественных колл-центров - в свежем исследовании от CoMagic
+ инфографика... Подробнее
14/01/2014
Eviterra выкупила негативные отзывы о себе
Компания "Эвитерра Трэвел" выкупила сайт eviterra-kidalovo.ru, на котором обиженные покупатели билетов оставляли свои негативные отзывы о компании, и тут же прекратила публичный прием жалоб... Подробнее