подписка
Подписаться
13/12/2013

Aport окончательно слился... с Mail.ru

Уже больше года поисковой системы Aport попросту не существует – на сайте Aport.ru находится сервис поиска товаров и сравнения цен. Лишь старожилы Рунета помнят, что в конце 90-х годов Aport был одним из крупнейших отечественных поисковиков. В 2010 году его прибрел за $25 млн Golden Telecom. Как оказалось, лишь для того, чтобы полностью остановить все разработки проекта. Очень скоро Aport.ru безвозвратно сдал позиции поисковым системам "Рамблер" и "Яндекс", а в 2011 году и вовсе перешел на технологию последнего. В 2012 году Aport.ru был продан за $150 тыс. (почти в 170 раз меньше, чем заплатил Golden Telecom!) директору сайта знакомств Mamba.ru Андрею Бронецкому, который превратил поисковик в сервис интернет-торговли.

Однако, несмотря на забвение, все это время функционировал почтовый сервис Aport.ru, который вполне устраивал многих пользователей. Увы, в конце октября они получили уведомление о том, что с 4 ноября почта будет отключена, а письма, хранящиеся на ней, останутся доступны лишь до конца года. Последовал ли господин Бронецкий совету одного из пользователей Roem.ru, предложившего отдать обслуживание почтовым сервисом в  "Бизнес Mail.ru", "Яндекс ПДД" или Google App, или что другое послужило причиной принятого решения, но почта Aport была переведена на платформу "Mail.ru для Бизнеса". Об этом сообщается на портале theRunet.

Пользователи почтовых ящиков Aport.ru и Au.ru только выиграют от переезда на сервера Mail.Ru. Они не только сохранят все свои письма, но и получат неограниченные по объему почтовые ящики, доступ к сервисам "Календарь" и "Облако Mail.ru" со 100 бесплатными гигабайтами, а так же возможность пользоваться недавно обновленным приложением Mail.ru.

А от Aport останется только воспоминание.

"Aport.ru и Au.ru – это история, – заявляет Анна Аартамонова, вице-президент Mail.Ru Group. – Нам приятно, что мы смогли предложить свой новый сервис "Mail.Ru для Бизнеса" владельцам почтовых аккаунтов в старейших доменах рунета. Мы понимаем, как важно для пользователя сохранить почтовый аккаунт. В ящике могут храниться важные или памятные письма, на электронный адрес могут быть зарегистрированы аккаунты в социальных сетях, на форумах и в интернет-магазинах. А кому-то хочется оставить за собой привычный или просто красивый адрес. Теперь пользователи не только смогут сохранить переписку и оставить за собой адреса, но и получить регулярно обновляемый актуальный функционал. Кстати, я нашла одного владельца аккаунта в домене au.ru внутри нашей компании, он очень доволен переездом".

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/12/2013
"ВКонтакте" легализует свой видеоконтент
В ближайшее время социальная сеть начнет показывать сериалы за деньги. Платить можно будет либо за каждую серию, либо за сезон целиком... Подробнее
12/12/2013
Зарубежные интернет-магазины - больше не конкуренты?
Владимир Путин предлагает поддержать строительство деньгами от ограничения интернет-торговли. В последнее время такие ограничения обсуждались только для зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
12/12/2013
"Кинопоиск" за $80 млн
"Яндекс" ожидает, что покупка этого ресурса даст компании новые возможности для размещения рекламы... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции