На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже заняты около 60% стендов. Интерес экспонентов к ECOM Expo`14 подогревает традиционно огромный поток профессиональных посетителей и новые форматы участия. В этом году специальный льготный формат предусмотрен для стартапов.
Ежегодная выставка технологий для ecommerce – ECOM Expo – в третий раз пройдет 21-22 мая 2014 на ВВЦ в Москве (павильон "Электрификация").
Выставка собирает в одном месте все наиболее интересные технологии для интернет-магазинов и многоканальных ритейлеров. Здесь можно:
- получить бесплатные консультации профессионалов;
- узнать условия обслуживания (и даже поторговаться);
- ознакомиться с прорывными технологиями, "пощупать" новинки, которые могут дать хороший импульс развитию бизнеса;
- задать свои вопросы напрямую сервисным компаниям;
- узнать десятки полезных "фишек" для повышения продаж от таких же практиков, как и вы.
Параллельно с экспозицией оба дня будут идти два параллельных потока мастер-классов.
В прошлом году выставку посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии. На ECOM Expo были разыграны 3 iPad и другие призы.
В этом году ожидается еще больший поток посетителей, розыгрыш призов, скидки и бонусы от сервисных компаний. Есть приятные сюрпризы и для экспонентов. Запросить дополнительную информацию можно здесь, зарегистрировавшись как экспонент.
Для интернет-магазинов участие в выставке бесплатно, нужно только зарегистрироваться. Для сервисных компаний еще несколько недель действуют самые привлекательные цены на стенды.
Организатор выставки – ООО "Оборот.ру".
"Мы создавали ECOM Expo – как уникальное место, где интернет-магазинщики могут выбрать поставщиков услуг, сравнить разные предложения и найти достойных подрядчиков, – говорит гендиректор "Оборот.ру" Павел Коротов. –Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода поиска нужных контактов.
Как это было: фотоотчет с ECOM Expo`13
Хотите увидеть все своими глазами? Больше живых отзывов от участников и экспонентов – в видеоролике с ECOM Expo`13.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть