Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован
Многофункциональный сервис для интернет-магазинов Apishops.com по просьбам своих пользователей запустил возможность автоматического управления ставками товаров в "Яндекс.Маркете", говорится в пресс-релизе компании. Теперь магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой – последнее место) в интерфейсе сервиса. Кроме того, можно устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время.
Новая опция будет полезна и при включении мониторинга цен конкурентов в "Яндекс.Маркете" (до 100 товаров – бесплатно) – сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.
"В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки – автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. "Яндекс.Маркет" для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами", – заявил руководитель сервиса Дмитрий Сазонов.
Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали
Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть