подписка
Подписаться
16/04/2012

Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован

Многофункциональный сервис для интернет-магазинов Apishops.com по просьбам своих пользователей запустил возможность автоматического управления ставками товаров в "Яндекс.Маркете", говорится в пресс-релизе компании. Теперь магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой – последнее место) в интерфейсе сервиса. Кроме того, можно устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время.


Новая опция будет полезна и при включении мониторинга цен конкурентов в "Яндекс.Маркете" (до 100 товаров – бесплатно) – сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.


"В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки – автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. "Яндекс.Маркет" для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами", – заявил руководитель сервиса Дмитрий Сазонов.

Прокомментировать
Читайте также
zaznayka
20/07/2012
Где вы работаете с заказами? 7
Alica:

Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.


Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
Alica:Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться. Информацию там можно защитить от правки. Каждый сам выбирает что использовать. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
MariR
27/04/2012
Система автоматического прозвона клиентов 9
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать? По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
16/04/2012
SaaS для вас
"Битрикс24", новый SaaS-сервис компании "1С-Битрикс", предназначенный для размещения корпоративных порталов и координированной работы сотрудников, открыт для всеобщего тестирования. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и возможности социальных коммуникаций Предполагаемыми клиентами должны стать предприятия малого и среднего бизнеса. ... Подробнее
16/04/2012
Тезисы Online Retail Russia 2012
12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. ... Подробнее
13/04/2012
Utinet.ru разрабатывает логистический продукт
Михаил Уколов, генеральный директор Utinet.ru, сообщил, что в текущем году они разработают и запустят на рынок логистический софтверный продукт. Как считает эксперты, чтобы подобный продукт оказался успешным, важно, чтобы он включал максимум функционала... Подробнее