Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Система автоматического прозвона клиентов



Ссылка на сообщение


Всем привет.

Вчера столкнулся с тем, что один питерский магазин использует систему автоматического получения фидбэка от клиентов, т.е. передает функцию службы контроля качества роботу.
Работает следующим образом: робот звонит на телефон клиента, и задает вопросы, а клиент нажатием клавиш в тоновом режиме на них отвечает.

Кто-нибудь знает, какими программами реализуема такая фича? Используете ли в работе? Эффективно ли?



Ссылка на сообщение


50% покупателей повесят трубку. Пока ещё искусственный интеллект не настолько развит, чтобы разработчики могли предлагать такие услуги.



Ссылка на сообщение


Согласен, но есть же другие 50%?
Я пока нашел один сервис, ссылку давать не буду, а то стопроцентно решат, что я сотрудник этого сервиса . Называется Автоинформатор/Автопрозвон. Пишут, что прога имеет обширный функционал, настроена на обратную связь от клиента (как раз с использованием кнопок телефона).
Мб кто-то использовал?
Магазин, который в Питере применяет эту или похожую систему - Sotmarket.



Ссылка на сообщение


Такая легкая и ненавязчивая реклама автопрозвонщика:)



Ссылка на сообщение


Вот так и знал, что за рекламу посчитают. Ну не имею я к этой услуге никакого отношения!!! Хочу у себя внедрить, но для этого хотелось бы отзывов)



Ссылка на сообщение


Есть вот такая тема: http://www.liveenglish.ru/
Гораздо интересней. И в каких-то забугорных магазинах Робот Джордж работал продавцом - отвечал по телефону. Но я так понял, что пока искусственный интеллект недостаточно развит, чтобы отвечать на вопросы покупателей. Плюс разработчики слишком много денег хотят за такие сервисы. Но сама идея очень интересна.



Ссылка на сообщение


Добрый день!

Мне интересна данная система. Причем именно в плане оценки качества работы операторов, менеджера, монтажников. Если разберетесь в этом - дайте мне знать. Спасибо



Ссылка на сообщение


А расчет кто то делал? Коль-во отказов при автомате и кол-во отказов живому голосу и помноженное на разницу в цене. Возможно (причем мне кажется именно так и будет) авто выйдет по факту дороже.



Ссылка на сообщение


А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку ))))






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены