10/04/2012
Всем привет.
Вчера столкнулся с тем, что один питерский магазин использует систему автоматического получения фидбэка от клиентов, т.е. передает функцию службы контроля качества роботу.
Работает следующим образом: робот звонит на телефон клиента, и задает вопросы, а клиент нажатием клавиш в тоновом режиме на них отвечает.
Кто-нибудь знает, какими программами реализуема такая фича? Используете ли в работе? Эффективно ли?
Вчера столкнулся с тем, что один питерский магазин использует систему автоматического получения фидбэка от клиентов, т.е. передает функцию службы контроля качества роботу.
Работает следующим образом: робот звонит на телефон клиента, и задает вопросы, а клиент нажатием клавиш в тоновом режиме на них отвечает.
Кто-нибудь знает, какими программами реализуема такая фича? Используете ли в работе? Эффективно ли?
10/04/2012
50% покупателей повесят трубку. Пока ещё искусственный интеллект не настолько развит, чтобы разработчики могли предлагать такие услуги.
10/04/2012
Согласен, но есть же другие 50%?
Я пока нашел один сервис, ссылку давать не буду, а то стопроцентно решат, что я сотрудник этого сервиса . Называется Автоинформатор/Автопрозвон. Пишут, что прога имеет обширный функционал, настроена на обратную связь от клиента (как раз с использованием кнопок телефона).
Мб кто-то использовал?
Магазин, который в Питере применяет эту или похожую систему - Sotmarket.
Я пока нашел один сервис, ссылку давать не буду, а то стопроцентно решат, что я сотрудник этого сервиса . Называется Автоинформатор/Автопрозвон. Пишут, что прога имеет обширный функционал, настроена на обратную связь от клиента (как раз с использованием кнопок телефона).
Мб кто-то использовал?
Магазин, который в Питере применяет эту или похожую систему - Sotmarket.
11/04/2012
Вот так и знал, что за рекламу посчитают. Ну не имею я к этой услуге никакого отношения!!! Хочу у себя внедрить, но для этого хотелось бы отзывов)
11/04/2012
Есть вот такая тема: http://www.liveenglish.ru/
Гораздо интересней. И в каких-то забугорных магазинах Робот Джордж работал продавцом - отвечал по телефону. Но я так понял, что пока искусственный интеллект недостаточно развит, чтобы отвечать на вопросы покупателей. Плюс разработчики слишком много денег хотят за такие сервисы. Но сама идея очень интересна.
Гораздо интересней. И в каких-то забугорных магазинах Робот Джордж работал продавцом - отвечал по телефону. Но я так понял, что пока искусственный интеллект недостаточно развит, чтобы отвечать на вопросы покупателей. Плюс разработчики слишком много денег хотят за такие сервисы. Но сама идея очень интересна.
11/04/2012
Добрый день!
Мне интересна данная система. Причем именно в плане оценки качества работы операторов, менеджера, монтажников. Если разберетесь в этом - дайте мне знать. Спасибо
Мне интересна данная система. Причем именно в плане оценки качества работы операторов, менеджера, монтажников. Если разберетесь в этом - дайте мне знать. Спасибо
12/04/2012
А расчет кто то делал? Коль-во отказов при автомате и кол-во отказов живому голосу и помноженное на разницу в цене. Возможно (причем мне кажется именно так и будет) авто выйдет по факту дороже.
27/04/2012
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали
Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку ))))
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали
Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку ))))
Ответить