подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Система автоматического прозвона клиентов

Подписка на RSS
blogwebmaster
10/04/2012
Всем привет.

Вчера столкнулся с тем, что один питерский магазин использует систему автоматического получения фидбэка от клиентов, т.е. передает функцию службы контроля качества роботу.
Работает следующим образом: робот звонит на телефон клиента, и задает вопросы, а клиент нажатием клавиш в тоновом режиме на них отвечает.

Кто-нибудь знает, какими программами реализуема такая фича? Используете ли в работе? Эффективно ли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
10/04/2012
50% покупателей повесят трубку. Пока ещё искусственный интеллект не настолько развит, чтобы разработчики могли предлагать такие услуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
blogwebmaster
10/04/2012
Согласен, но есть же другие 50%?
Я пока нашел один сервис, ссылку давать не буду, а то стопроцентно решат, что я сотрудник этого сервиса . Называется Автоинформатор/Автопрозвон. Пишут, что прога имеет обширный функционал, настроена на обратную связь от клиента (как раз с использованием кнопок телефона).
Мб кто-то использовал?
Магазин, который в Питере применяет эту или похожую систему - Sotmarket.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
10/04/2012
Такая легкая и ненавязчивая реклама автопрозвонщика:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
blogwebmaster
11/04/2012
Вот так и знал, что за рекламу посчитают. Ну не имею я к этой услуге никакого отношения!!! Хочу у себя внедрить, но для этого хотелось бы отзывов)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/04/2012
Есть вот такая тема: http://www.liveenglish.ru/
Гораздо интересней. И в каких-то забугорных магазинах Робот Джордж работал продавцом - отвечал по телефону. Но я так понял, что пока искусственный интеллект недостаточно развит, чтобы отвечать на вопросы покупателей. Плюс разработчики слишком много денег хотят за такие сервисы. Но сама идея очень интересна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaxN
11/04/2012
Добрый день!

Мне интересна данная система. Причем именно в плане оценки качества работы операторов, менеджера, монтажников. Если разберетесь в этом - дайте мне знать. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
12/04/2012
А расчет кто то делал? Коль-во отказов при автомате и кол-во отказов живому голосу и помноженное на разницу в цене. Возможно (причем мне кажется именно так и будет) авто выйдет по факту дороже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
27/04/2012
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку ))))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы