11/04/2012
Коллеги, вы работу по поступающим заказам ведете в админ. панели вашего интернет-магазина или используете excel? Имеется ввиду, установка статусов заказов, комментарии и прочее.
03/05/2012
я веду в 1С: распечатываю заказы, меняю их статусы, выгружаю на сайт. Отменяю заказы чаще из админки, т.к неоплаченные заказы сразу в 1С не провожу - отмену проще из админки сделать.
03/05/2012
Svetex:
Коллеги, вы работу по поступающим заказам ведете в админ. панели вашего интернет-магазина или используете excel? Имеется ввиду, установка статусов заказов, комментарии и прочее.
Коллеги, вы работу по поступающим заказам ведете в админ. панели вашего интернет-магазина или используете excel? Имеется ввиду, установка статусов заказов, комментарии и прочее.
А вы искренне полагаете, что у всех одинаковая админка и одинаковые возможности? Вариаций вагон и тележка, зависит от админки, интеграции с учётной системой и глубины автоматизации процессов.
19/07/2012
Ексель вообще не пригоден для этого как мне кажется. Если заказов мало еще как-то можно. А при росте нужно какую-то базу даннух. хоть в админке хоть в другой проге
19/07/2012
Если склад крошечный или наличие товаров на нем не важно, то можно и в экселе заказы вести. Если номенклатура большая и в наличии на складе, то удобнее 1С (может еще какие-то программы есть, я не пробовала). Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
20/07/2012
Alica:
Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить.
Ответить