подписка
Подписаться
16/04/2012

Тезисы Online Retail Russia 2012

12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. Ниже несколько тезисов, прозвучавших в эти дни.


Тигран Гукасян (Wikimart): 50% затрат на формирование заказа в компании уходит на онлайн-маркетинг, 30% – на customer service, 20% – логистику.


Чем менее развита категория, тем выше ее маржинальность. Большой выбор продавцов, есть необходимость повышать затраты на маркетинг, а цены уже низкие.


Денис Белов (Boutique): После вступления России в ВТО и прихода новых игроков, часть интернет-магазинов просто растворятся в воздухе, даже не успев распродать свой бизнес.


Бесплатные продукты могут убить бизнес, не берите бесплатные программы для работы, вы не сэкономите, а потратите больше.


Михаил Мыкало (Wildberries): Лучше брать персонал без опыта и обучать его самим.


Андрей Хромов (Philips): Подключаться к программам лояльности нужно, но стоит отключаться после первого же "слоя сливок". Своя программа лояльности, конечно, более эффективна.


Оскар Хартманн (KupiVIP): Бренд в России – это номер один! Это дает ритейлеру огромное преимущество.


Федор Вирин (Data Insight): случая массовых прямых продаж через социальные медиа в мире нет. Единственное, что можно сделать, это собрать там трафик и направить его в офлайн, и даже не в онлайн, потому что это сложнее.


Семинар по аутсорсингу: Ценообразование, ассортиментная политика, коммуникации с покупателями (сервис) нельзя отдавать на аутсорс, так как это ключевые компетенции интернет-магазина.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Давыдов
10/05/2012
рейтинг интернет-магазинов 3
Вот, кстати, новый рейтинг от Секрета Фирмы - http://kommersant.ru/doc/1924502

Гриша, а почему не доверяете?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/04/2012
Электроника в интернет-магазинах популярнее украшений
По данным экспертов, всего через Интернет в России продается примерно 10% от общего объема продаж электроники и бытовой техники (примерно 110 млрд рублей). Плохо в Интернете продаются товары для дома и ремонта (только 0,5% общего объема рынка) и ювелирные изделия и часы (также 0,5% рынка).... Подробнее
12/04/2012
Почтоматы в GPS-навигаторе
На картах Garmin появились более 100 почтоматов, расположенных в 62 городах России. В любом из них можно получать заказы интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли. Удобство заключается в том, что теперь любой автовладелец с GPS-навигатором Garmin может внести почтомат в свой маршрут и без проблем получить свой заказ.... Подробнее
12/04/2012
Шпион, выйди вон
Аналитический центр Falcongaze, занимающийся разработками систем контроля утечки данных и контроля за персоналом, провёл исследование, целью которого было выяснить, какая информация представляет для компаний-конкурентов наибольший интерес.... Подробнее