Шпион, выйди вон
Аналитический центр Falcongaze, занимающийся разработками систем контроля утечки данных и контроля за персоналом, провёл исследование, целью которого было выяснить, какая информация представляет для конкурентов компаний наибольший интерес.
Согласно поступившему в редакцию тексту исследования, в ходе работы специалисты выяснили, что в 42% случаев конкурентов интересует любая информация, касающаяся потенциальных клиентов и сделок, как проведённых, так и находящихся в процессе заключения. На втором месте (23%) расположились попытки выяснить стратегические планы компании и информацию о разработках новых продуктов. 17% попыток промышленного шпионажа направлены на получение информации о сотрудниках фирмы с целью переманивания наиболее квалифицированных работников.
11% были намерены заполучить различные разработки конкурентов: программы, чертежи, алгоритмы. Также исследователи отметили, что нередки случаи поиска нарушений в деятельности компаний-конкурентов, способных подорвать репутацию фирмы и поставить под удар само её существование.
на что нужно обращать внимание?
В первую очередь обращайте внимание на даты сообщений на форумах.