подписка
Подписаться
16/04/2012

SaaS для вас

Новый SaaS-сервис для размещения корпоративных порталов и координированной работы сотрудников "1С-Битрикс" открыт для всеобщего тестирования, сообщила в официальном пресс-релизе компания .


"1С-Битрикс" давно планировала создать облачный сервис, в котором были бы объединены классические рабочие инструменты и возможности социальных коммуникаций. Сейчас эти планы воплотились в реальность. Ядро "Битрикс24" включает в себя такие привычные функции, как управление задачами, календари, CRM, рабочие отчеты и составление различных документов. Помимо этого в рабочую среду теперь интегрированы неизменные атрибуты социальных сетей: "лайки", комментарии, живая лента, социальный поиск, обмен мгновенными сообщениями, составление рабочих групп.



Информация разных аккаунтов будет изолирована на уровне баз данных и облачного хранилища, чтобы исключить вероятность ошибочного доступа к чужим данным. Кроме того, в сервисе реализовано 10 уровней защиты против злонамеренного проникновения.


Предполагаемыми клиентами системы должны стать предприятия малого и среднего бизнеса, причем для компаний с персоналом менее 12 человек предусмотрен бесплатный тариф.

Прокомментировать
Читайте также
zaznayka
20/07/2012
Где вы работаете с заказами? 7
Alica:

Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.


Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
Alica:Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться. Информацию там можно защитить от правки. Каждый сам выбирает что использовать. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
MariR
27/04/2012
Система автоматического прозвона клиентов 9
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать? По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
16/04/2012
Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован
Apishops.com на базе API "Яндекс-Маркета" теперь позволит клиентам автоматически управлять ставками в карточках товаров в "Яндекс-Маркете".... Подробнее
16/04/2012
Тезисы Online Retail Russia 2012
12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. ... Подробнее
13/04/2012
Utinet.ru разрабатывает логистический продукт
Михаил Уколов, генеральный директор Utinet.ru, сообщил, что в текущем году они разработают и запустят на рынок логистический софтверный продукт. Как считает эксперты, чтобы подобный продукт оказался успешным, важно, чтобы он включал максимум функционала... Подробнее