Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован

Многофункциональный сервис для интернет-магазинов Apishops.com по просьбам своих пользователей запустил возможность автоматического управления ставками товаров в "Яндекс.Маркете", говорится в пресс-релизе компании. Теперь магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой – последнее место) в интерфейсе сервиса. Кроме того, можно устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время.


Новая опция будет полезна и при включении мониторинга цен конкурентов в "Яндекс.Маркете" (до 100 товаров – бесплатно) – сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.


"В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки – автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. "Яндекс.Маркет" для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами", – заявил руководитель сервиса Дмитрий Сазонов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где вы работаете с заказами? 6

Alica:Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться. Информацию там можно защитить от правки. Каждый сам выбирает что использовать. Мы…

SaaS для вас

"Битрикс24", новый SaaS-сервис компании "1С-Битрикс", предназначенный для размещения корпоративных порталов и координированной работы сотрудников, открыт для всеобщего тестирования. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и возможности…

Тезисы Online Retail Russia 2012

12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены