Красота со скидкой
Несмотря на сравнительно молодой возраст, агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в начале августа 2011 года, накопил некоторые данные и готов поделиться своими наблюдениями о предпочтениях пользователей сервиса в уходящем году.
Согласно данным пресс-релиза компании, и в столицах, и в регионах лидирующие позиции занимают предложения в категориях "Красота" и "Товары и услуги". В Москве 24% и 22% соответственно, в Санкт-Петербурге 34% и 19%, в регионах 31% и 30% аудитории сайта предпочитают именно эти категории. На третьем месте у москвичей обосновались категории "Развлечения"и "Авто", набравшие по 11% от общего количества проведенных акций. Также популярны "автомобильные" скидки и у жителей Петербурга: эту категорию предпочитают 12% пользователей. В регионах приоритет отдан сфере "Образование".
Анализ московских пользователей показал, что зачастую посетители Zina.ru покупают купоны, которые можно активировать рядом с домом. Самыми популярными оказались акции, проводимые заведениями, расположенными в спальных районах города (станции метро "Новые Черемушки", "Теплый стан" и другие). Специалисты компании считают, что данная тенденция в целом показательна для всей области. "Изучив поведение клиентов, использующих наш ресурс за все время работы проекта, мы видим, что чем ближе, тем пользователю удобнее. Все чаще они выбирают заведения в районах недалеко от дома. А если близко и хорошо, значит, клиент обязательно вернется", – комментирует предоставленные данные основатель и действующий директор агрегатора скидок Zina.ru Леонид Глузман.
Мы у них запросили серийник, они пока молчат.
И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).
Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
я хочу внутри себестоимости каждого заказа учитывать дополнительные расходы возникающие по его сопровождению.
у нас менеджер получает % и если по его заказу безнальные документы возили на исправление 3 раза, т.е. это уже не стандартно = войдет доп.нагрузкой к заказу=повлияет на премию=будет доп.мотивация сразу делать правильно.
оговорюсь, все это исключительно с точки зрения управленки, ни в коем случае не имеет отношения к БУ и НУ Свернуть