подписка
Подписаться
19/12/2011

Красота со скидкой

Несмотря на сравнительно молодой возраст, агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в начале августа 2011 года, накопил некоторые данные и готов поделиться своими наблюдениями о предпочтениях пользователей сервиса в уходящем году.


Согласно данным пресс-релиза компании, и в столицах, и в регионах лидирующие позиции занимают предложения в категориях "Красота" и "Товары и услуги". В Москве 24% и 22% соответственно, в Санкт-Петербурге 34% и 19%, в регионах 31% и 30% аудитории сайта предпочитают именно эти категории. На третьем месте у москвичей обосновались категории "Развлечения"и "Авто", набравшие по 11% от общего количества проведенных акций. Также популярны "автомобильные" скидки и у жителей Петербурга: эту категорию предпочитают 12% пользователей. В регионах приоритет отдан сфере "Образование".


Анализ московских пользователей показал, что зачастую посетители Zina.ru покупают купоны, которые можно активировать рядом с домом. Самыми популярными оказались акции, проводимые заведениями, расположенными в спальных районах города (станции метро "Новые Черемушки", "Теплый стан" и другие). Специалисты компании считают, что данная тенденция в целом показательна для всей области. "Изучив поведение клиентов, использующих наш ресурс за все время работы проекта, мы видим, что чем ближе, тем пользователю удобнее. Все чаще они выбирают заведения в районах недалеко от дома. А если близко и хорошо, значит, клиент обязательно вернется", – комментирует предоставленные данные основатель и действующий директор агрегатора скидок Zina.ru Леонид Глузман.

Прокомментировать
Читайте также
drumbeaton
20/12/2011
Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде? 14
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками.

Мы у них запросили серийник, они пока молчат.

И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).

Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками. Мы у них запросили серийник, они пока молчат. И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмят Еще...
19/12/2011
Дед Мороз напишет для "Групона" 8 990 писем
Сервис коллективных покупок Groupon рассказал в своем пресс-релизе об итогах предновогодних акций ноября-декабря уходящего года. Безусловным лидером стала акция "Письмо от Деда Мороза" – порядка 9 тысяч пользователей заказали этот оригинальный подарок со скидкой 50% . 2400 человек выбрали доставку на дом живой ели из России или Дании, что сделало эту акцию второй по популярности. Третье место у скидочных купонов на новогодние елки, проводимые в московских домах культуры. 1010 детишек отправятся на праздник со скидкой от Групона. ... Подробнее
16/12/2011
OZON приобщил iPhone к литературе
Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец iPhone сможет узнать стоимость любой попавшей ему в руки книги, имеющей штрихкод, и сразу купить ее. OZON стал "первооткрывателем" подобного сервиса в России. ... Подробнее
avc
13/12/2011
УТ 1c8 7
нее :) доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя :) было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но .... думаю и про это. доставку груза от поставщиков уже учитываем (если они сами могут привезти, но склад проспал и мы туда поехали=переплатили= затраты сядут сразу в себестоимость ТМЦ)
я хочу внутри себестоимости каждого заказа учитывать дополнительные расходы возникающие по его сопровождению.
у нас менеджер получает % и если по его заказу безнальные документы возили на исправление 3 раза, т.е. это уже не стандартно = войдет доп.нагрузкой к заказу=повлияет на премию=будет доп.мотивация сразу делать правильно.

оговорюсь, все это исключительно с точки зрения управленки, ни в коем случае не имеет отношения к БУ и НУ Свернуть
нее доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но .... думаю и про это. доставку груза от поставщи Еще...
12/12/2011
Ожидание снижает лояльность покупателей
В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей к трем из семи крупным игрокам данного рынка. В исследовании приняли участие сервисы Groupon.ru, Kupikupon.ru, Weclever.ru, Biglion.ru, Kupibonus.ru, Bigbuzzy.ru и Vigoda.ru. ... Подробнее