подписка
Подписаться
16/12/2011

OZON приобщил iPhone к литературе

Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец iPhone сможет узнать стоимость любой попавшей ему в руки книги, имеющей штрихкод, и сразу купить ее.

Обновленное приложение имеет и другие возможности, в частности, оно позволяет уточнить наличие товара на складе OZON, узнать о сроках и условиях доставки, а также почитать перед покупкой отзывы о выбранной книге. Через интерфейс программы можно позвонить в call-центр компании при помощи Skype.

"Благодаря работе этого приложения мы будем помогать покупателям экономить не только время, но и деньги, позволяя сравнивать цены на книги, ассортимент которых более 700 000 наименований. В будущем мы будем развивать это направление, давая возможность клиентам сравнивать не только цены на книги, но и на другие товары со штрихкодами", – высказал свое мнение Маэль Гавэ (Maelle Gavet), генеральный директор OZON.

Прокомментировать
Читайте также
drumbeaton
20/12/2011
Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде? 14
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками.

Мы у них запросили серийник, они пока молчат.

И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).

Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками. Мы у них запросили серийник, они пока молчат. И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмят Еще...
19/12/2011
Красота со скидкой
Не смотря на сравнительно молодой возраст, агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в начале августа 2011 года, накопил некоторые данные и готов поделиться своими наблюдениями о предпочтениях пользователей сервиса в уходящем году.... Подробнее
avc
13/12/2011
УТ 1c8 7
нее :) доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя :) было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но .... думаю и про это. доставку груза от поставщиков уже учитываем (если они сами могут привезти, но склад проспал и мы туда поехали=переплатили= затраты сядут сразу в себестоимость ТМЦ)
я хочу внутри себестоимости каждого заказа учитывать дополнительные расходы возникающие по его сопровождению.
у нас менеджер получает % и если по его заказу безнальные документы возили на исправление 3 раза, т.е. это уже не стандартно = войдет доп.нагрузкой к заказу=повлияет на премию=будет доп.мотивация сразу делать правильно.

оговорюсь, все это исключительно с точки зрения управленки, ни в коем случае не имеет отношения к БУ и НУ Свернуть
нее доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но .... думаю и про это. доставку груза от поставщи Еще...
12/12/2011
Ожидание снижает лояльность покупателей
В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей к трем из семи крупным игрокам данного рынка. В исследовании приняли участие сервисы Groupon.ru, Kupikupon.ru, Weclever.ru, Biglion.ru, Kupibonus.ru, Bigbuzzy.ru и Vigoda.ru. ... Подробнее
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее