Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

УТ 1c8



Ссылка на сообщение avc


привет
есть кто-то среди форумчан, кто перевел все процессы отношений операторов ИМ с клиентами в УТ 1С8?
бухгалтерия и прочее не интересует
интересует исключительно УТ и стандартный набор функций оператора ИМ, склада и им сопутствующих процессов :)
спасибо



Ссылка на сообщение Alica


Вы имеете в виду заказы и их статусы, или назначение заданий и встроенный почтовый ящик?

Заданиями и ящиком не пользуемся :-(, как-то ни к чему. Хотя тоже интересно, может кому-то они пригодились? :roll:



Ссылка на сообщение avc


:) ага и прочее прочее
например, история диалога с покупателем у нас сейчас ведется на сайте, но в разрезе 1го конкретного заказа, а в 1c8 предлагается и по заказно и вообще (насколько я ее поняла)
а чем конкретно вы пользуетесь?
и почему? (смычка с бухгалтерией или связь с сайтом или и то и другое :)и еще что-то?

меня крайне интересует сейчас блок доп.расходы по заказам - мне одной он кажется актуальным или нет О:-)



Ссылка на сообщение Alica


У нас все довольно криво из-за того, что сайт не привязан к 1С. Переписка ведется через сайт и привязана к конкретному заказу. Т.е. мы отправляем письмо через админку. Получаем ответ от клиента в ящик и копируем его в админку, чтобы виден был диалог. И на сайте выставляются статусы обработки заказа. Потом можно посмотреть сроки обработки. Но состав заказа на сайте не меняем, если были замены.

В 1С храним заказы, если надо, там же изменяем. И в 1С висят текущие статусы заказов. Привязываются оплаты.

Т.е. фактически в случае конфликта, приходится поднимать инфу на сайте и в 1С. На сайте видна динамика, в 1С конечный результат.

Расходы по заказу не привязывали, хотя надо посмотреть, что там есть. Я даже не знала, что это можно сделать. Но т.к. доставка выведена в накладных отдельно, и заведены оплаты курьерской службе, то можно посмотреть разницу в суммах за период. Пока пользовались только этим.

Мне бы тоже было узнать, если у кого-то опыт ведения всей информации о заказах в 1С 8)



Ссылка на сообщение avc


:) спасибо большое!
расходы есть как доп. на поступление так и доп на доставку.
нам это актуально в случае с упаковкой подарочной, иногда двойной доставкой\довозом и т.п., пересылкой договоров и много еще всего бывает дополнительного - специфика такая :)



Ссылка на сообщение Alica


Т.е. Вы хотите, чтобы к одному заказу были привязаны суммы,которые Вам заплатил клиент за доставку и упаковку, и которые Вы реально потратили на доставку и упаковку?



Ссылка на сообщение avc


нее :) доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя :) было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но .... думаю и про это. доставку груза от поставщиков уже учитываем (если они сами могут привезти, но склад проспал и мы туда поехали=переплатили= затраты сядут сразу в себестоимость ТМЦ)
я хочу внутри себестоимости каждого заказа учитывать дополнительные расходы возникающие по его сопровождению.
у нас менеджер получает % и если по его заказу безнальные документы возили на исправление 3 раза, т.е. это уже не стандартно = войдет доп.нагрузкой к заказу=повлияет на премию=будет доп.мотивация сразу делать правильно.

оговорюсь, все это исключительно с точки зрения управленки, ни в коем случае не имеет отношения к БУ и НУ






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены