Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%.
По данным исследования, 75% ритейлеров отправляли сообщения подписчикам на День благодарения, 81% послали их на следующий день – Черную пятницу (Black Friday). По словам директора по исследованиям Responsys Inc. Чада Уайта (Chad White), такая электронная реклама помогла значительно повысить уровень продаж по сравнению с пятницей прошлого года. "Покупки без толпы народа и ожидания в огромных очередях были основными рекламными ходами ритейлеров, прописанными в сообщениях ", – говорит Уайт.
По данным исследования, около 31% ритейлеров продолжают высылать сообщения на неактивную почту покупателей с такой же частотой, с которой они высылают их пользователям, открывающим сообщения и переходящим по ним на веб-сайт. 23% высылают сообщения, но с меньшей частотой, 32% уменьшили частоту и в дальнейшем прекратили отправку сообщений. 14% ритейлеров прекратили отправку сообщений совсем.
Мы у них запросили серийник, они пока молчат.
И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).
Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
Это на каком же движке все это возможно?
На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще.
Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть""), а где-то вполне сделать как "навесная". Т.е. обрабатывать, фиксировать, выводить - вполне может сторонний скрипт (скрипты). Там же не сложно. Свернуть