Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ритейлеры заваливают клиентов письмами

Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%.

По данным исследования, 75% ритейлеров отправляли сообщения подписчикам на День благодарения, 81% послали их на следующий день – Черную пятницу (Black Friday). По словам директора по исследованиям Responsys Inc. Чада Уайта (Chad White), такая электронная реклама помогла значительно повысить уровень продаж по сравнению с пятницей прошлого года. "Покупки без толпы народа и ожидания в огромных очередях были основными рекламными ходами ритейлеров, прописанными в сообщениях ", – говорит Уайт.

По данным исследования, около 31% ритейлеров продолжают высылать сообщения на неактивную почту покупателей с такой же частотой, с которой они высылают их пользователям, открывающим сообщения и переходящим по ним на веб-сайт. 23% высылают сообщения, но с меньшей частотой, 32% уменьшили частоту и в дальнейшем прекратили отправку сообщений. 14% ритейлеров прекратили отправку сообщений совсем.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде? 13

Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками. Мы у них запросили серийник, они пока молчат. И еще они нам фото прислали, но на фото…

Ожидание снижает лояльность покупателей

В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей…

"Новогодний марафон" сэкономит более 5000 рублей

Стартовала акция "Новогодний марафон" от проекта "i-800". Компании малого и среднего бизнеса, решившие подключить услугу "8-800", смогут значительно сэкономить на обслуживании номера. Цена услуги снижена…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены