подписка
Подписаться
08/12/2011

Ритейлеры заваливают клиентов письмами

Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%.

По данным исследования, 75% ритейлеров отправляли сообщения подписчикам на День благодарения, 81% послали их на следующий день – Черную пятницу (Black Friday). По словам директора по исследованиям Responsys Inc. Чада Уайта (Chad White), такая электронная реклама помогла значительно повысить уровень продаж по сравнению с пятницей прошлого года. "Покупки без толпы народа и ожидания в огромных очередях были основными рекламными ходами ритейлеров, прописанными в сообщениях ", – говорит Уайт.

По данным исследования, около 31% ритейлеров продолжают высылать сообщения на неактивную почту покупателей с такой же частотой, с которой они высылают их пользователям, открывающим сообщения и переходящим по ним на веб-сайт. 23% высылают сообщения, но с меньшей частотой, 32% уменьшили частоту и в дальнейшем прекратили отправку сообщений. 14% ритейлеров прекратили отправку сообщений совсем.

Прокомментировать
Читайте также
drumbeaton
20/12/2011
Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде? 14
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками.

Мы у них запросили серийник, они пока молчат.

И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).

Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками. Мы у них запросили серийник, они пока молчат. И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмят Еще...
12/12/2011
Ожидание снижает лояльность покупателей
В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей к трем из семи крупным игрокам данного рынка. В исследовании приняли участие сервисы Groupon.ru, Kupikupon.ru, Weclever.ru, Biglion.ru, Kupibonus.ru, Bigbuzzy.ru и Vigoda.ru. ... Подробнее
08/12/2011
"Новогодний марафон" сэкономит более 5000 рублей
Стартовала акция "Новогодний марафон" от проекта "i-800". Компании малого и среднего бизнеса, решившие подключить услугу "8-800", смогут значительно сэкономить на обслуживании номера. Цена услуги снижена в 4 раза и до 1 апреля 2012 года составит 450 рублей в месяц. По подсчетам "i-800", экономия за три месяца превысит 5000 рублей.... Подробнее
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
altsupport
06/12/2011
Пыталась увеличить кол-во заказов, а в итоге... Выслушаю советы 18
Цитата:

Это на каком же движке все это возможно?

На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще.
Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть""), а где-то вполне сделать как "навесная". Т.е. обрабатывать, фиксировать, выводить - вполне может сторонний скрипт (скрипты). Там же не сложно. Свернуть
Цитата:Это на каком же движке все это возможно? На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще. Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть"&quo Еще...