01/12/2011
Феномен - "клиентоуникальности и важнонеповторимости". Даже если вы везде цены понизите, но для таких заказов чуть повысите - народ все равно будет брать через такой заказ. Ибо любой покупатель хочет (да и считает) себя мегасупером и единственным. И не только они, но и мы с вами когда совершаем покупки в других местах.
А вам надо оставить как вы и делаете, но чуть доработать на примере контекстной рекламы. Т.е. как минимум анализировать поисковые заходы. Первое время их собирайте, анализируйте, а потом пишите правила в каких случаях показывать свои предложения (и какие именно), а в каких нет. Также если у вас этого товара и так завались, то тут тоже решайте как быть.
p.s. У себя еще давно проводили эксперимент "на коленке" и сейчас уже более-менее работает, но до сих пор все-таки шлифуется - универсально по движку были добавлены "выше всех" строчки. После чего запоминалось куда (на какую карточку товара) заходили из поисковиков. После этого везде по сайту именно этому посетителю в популярных, рекомендованных и акциях выносился либо его товар (первый его вход), либо просмотренные карточки товаров (в период действия этой сессии). Потом также для каждого товара были нагенеренны шаблонные баннеры. В результате, как и ожидалось, конверсия выросла. Т.е. тут правило было простое - если человек попал на прямую на карточку товара - значит он ищет, если еще чем-то заинтересовался - значит присматривается. И показывая ему, что тем чем он интересуется уже сейчас можно взять со скидкой - зачастую берет. Также чуть увеличив стоимость доставки и порог бесплатной доставки - в заказах не потеряли, а наоборот - увеличился средний чек. Правда пришлось попотеть и составить те пороги когда бесплатная доставка не как минус, а еще и прибыль приносит.
А вам надо оставить как вы и делаете, но чуть доработать на примере контекстной рекламы. Т.е. как минимум анализировать поисковые заходы. Первое время их собирайте, анализируйте, а потом пишите правила в каких случаях показывать свои предложения (и какие именно), а в каких нет. Также если у вас этого товара и так завались, то тут тоже решайте как быть.
p.s. У себя еще давно проводили эксперимент "на коленке" и сейчас уже более-менее работает, но до сих пор все-таки шлифуется - универсально по движку были добавлены "выше всех" строчки. После чего запоминалось куда (на какую карточку товара) заходили из поисковиков. После этого везде по сайту именно этому посетителю в популярных, рекомендованных и акциях выносился либо его товар (первый его вход), либо просмотренные карточки товаров (в период действия этой сессии). Потом также для каждого товара были нагенеренны шаблонные баннеры. В результате, как и ожидалось, конверсия выросла. Т.е. тут правило было простое - если человек попал на прямую на карточку товара - значит он ищет, если еще чем-то заинтересовался - значит присматривается. И показывая ему, что тем чем он интересуется уже сейчас можно взять со скидкой - зачастую берет. Также чуть увеличив стоимость доставки и порог бесплатной доставки - в заказах не потеряли, а наоборот - увеличился средний чек. Правда пришлось попотеть и составить те пороги когда бесплатная доставка не как минус, а еще и прибыль приносит.
06/12/2011
Цитата:
Это на каком же движке все это возможно?
Это на каком же движке все это возможно?
На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще.
Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть""), а где-то вполне сделать как "навесная". Т.е. обрабатывать, фиксировать, выводить - вполне может сторонний скрипт (скрипты). Там же не сложно.
Ответить