подписка
Подписаться
08/12/2011

"Новогодний марафон" сэкономит более 5000 рублей

Стартовала акция "Новогодний марафон" от проекта "i-800". Компании малого и среднего бизнеса, решившие подключить услугу "8-800", смогут значительно сэкономить на обслуживании номера. Цена услуги снижена в 4 раза и до 1 апреля 2012 года составит 450 рублей в месяц. По подсчетам "i-800", экономия за три месяца превысит 5000 рублей.


Единый многоканальный номер 8-800 позволяет интернет-магазинам справиться с большим потоком клиентов посредством создания службы поддержки или собственного call-центра, а клиентам – бесплатно звонить в компанию.

"Мы предлагаем телекоммуникационные решения, которые идеально подойдут для компаний малого и среднего бизнеса с достаточно большим потоком клиентов, чтобы встал вопрос о создании собственного call-центра или службы поддержки клиентов. Невысокая стоимость наших IP-АТС в сочетании с богатым набором возможностей современной телефонии делают наши решения выгодной инвестицией в развитие своего бизнеса", – прокомментировала событие Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".

Прокомментировать
Читайте также
drumbeaton
20/12/2011
Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде? 14
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками.

Мы у них запросили серийник, они пока молчат.

И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмятина слева, а на другой - уже справа!).

Мы им это сообщили. И на это тоже молчат. Свернуть
Спасибо за ответы! Особенно, про акт с перевозчиками. Мы у них запросили серийник, они пока молчат. И еще они нам фото прислали, но на фото есть некие нестыковки (в первой фото - вмят Еще...
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
altsupport
06/12/2011
Пыталась увеличить кол-во заказов, а в итоге... Выслушаю советы 18
Цитата:

Это на каком же движке все это возможно?

На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще.
Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть""), а где-то вполне сделать как "навесная". Т.е. обрабатывать, фиксировать, выводить - вполне может сторонний скрипт (скрипты). Там же не сложно. Свернуть
Цитата:Это на каком же движке все это возможно? На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще. Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть"&quo Еще...
02/12/2011
Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров
По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.... Подробнее