подписка
Подписаться
02/12/2011

Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.

В настоящее время самым распространенным сроком возврата среди интернет-ритейлеров является 30 дней с момента покупки. Данные ограничения установлены у 40 ритейлеров из 100. 10 онлайн-магазинов предлагают услуги по возврату товаров в течение 30-60 дней и 12 – в течение 90 дней. При этом 13 из 100 крупных ритейлеров установили срок возврата меньше 30 дней, а некоторые совсем не принимают купленные товары. Среди онлайн-магазинов со специальными условиями возврата товаров находятся Walmart.com, Staples, Buy.com и др.

В России, по закону "О защите прав потребителей", а также согласно пункту 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом", интернет-магазин обязан принять товар от пользователя без объяснения причин в течение семи дней. При условии, если порядок возврата не описан в договоре, срок продлевается до трех месяцев. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • 07/12/2011
    PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
    Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
    altsupport
    06/12/2011
    Пыталась увеличить кол-во заказов, а в итоге... Выслушаю советы 18
    Цитата:

    Это на каком же движке все это возможно?

    На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще.
    Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть""), а где-то вполне сделать как "навесная". Т.е. обрабатывать, фиксировать, выводить - вполне может сторонний скрипт (скрипты). Там же не сложно. Свернуть
    Цитата:Это на каком же движке все это возможно? На любом. Где-то сделать сложнее, где-то проще. Где-то надо делать на уровне ядра (а у кого-то ограничения "в ядро не лезть"&quo Еще...
    28/11/2011
    Скупой платит с комиссией
    По сообщениям РИА Новости, скидочный сервис BigBuzzy, распродавший около 7,5 тысяч купонов на покупку смартфона Apple iPhone 4S по цене 19,9 тысяч рублей, не смог отдать покупателям обещанные телефоны. В качестве компенсации покупателям предлагается возврат денег с 3% комиссией или дополнительное время ожидания до следующей распродажи моделей, стартующей 20 декабря этого года. ... Подробнее
    28/11/2011
    Что объединяет самолет, кофемашину и ноутбук?..
    Правда, точнее было бы сказать не "что", а "кто". Объединяет все это вместе наше правительство, которое выпустило 10 ноября новое постановление "Об утверждении перечня технически сложных товаров", где уточняется, что же именно следует относить к категории ТСТ. ... Подробнее