Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ожидание снижает лояльность покупателей

В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей к трем из семи крупных игроков данного рынка. В исследовании приняли участие сервисы Groupon.ru, Kupikupon.ru, Weclever.ru, Biglion.ru, Kupibonus.ru, Bigbuzzy.ru и Vigoda.ru.

Исследователи называют основным источником риска время ожидания до ответа оператора с учетом длительности прослушивания интерактивного голосового меню (IVR). Самыми быстрыми оказались Weclever.ru со временем ожидания в 3 секунды, Bigbuzzy.ru с результатом в 4 секунды и Kupibonus.ru – 5 секунд. При этом Weclever.ru и Kupibonus.ru не используют IVR, а длительность голосового сообщения Bigbuzzy.ru составила дополнительные 4 секунды.

Вторая группа со средними показателями времени ожидания включает Biglion.ru с 11 секундами без IVR и 26 секундами с учетом голосового меню. Последними в списке стали крупные скидочные сервисы Groupon, Kupikupon и Vigoda.ru со средними показателями 102, 83, 67 секунд без IVR и 140, 113 и 102 секунды с IVR соответственно. В часы пиковой нагрузки время ожидания в тройке может составлять до пяти минут. По мнению исследователей, длительное ожидание, а также перебои в работе служб поддержки негативно влияют на лояльность клиентов.




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

OZON приобщил iPhone к литературе

Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец…

УТ 1c8 6

нее доставку к каждому заказу вязать это перебор ... хотя было бы круто.. но пока не думаю, что это оправдано по количеству усилий... но ....…

Ритейлеры заваливают клиентов письмами

Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены