

Дед Мороз напишет для "Групона" 8 990 писем
Сервис коллективных покупок Groupon рассказал в своем пресс-релизе об итогах предновогодних акций ноября-декабря уходящего года. Безусловным лидером стала акция "Письмо от Деда Мороза": порядка 9 тысяч пользователей заказали этот оригинальный подарок со скидкой 50% . 2400 человек выбрали доставку на дом живой ели из России или Дании, что сделало эту акцию второй по популярности. Третье место – у скидочных купонов на новогодние празднества, проводимые в московских домах культуры. 1010 детишек отправятся на праздник со скидкой от "Групона".
По данным сервиса, спрос на подобные подарки-впечатления больше, чем на традиционные товары. "Дорогим парфюмом или мягкой игрушкой сегодня уже никого по-настоящему не удивишь, и многие стараются найти что-то необычное, с юмором. К примеру, одним из самых неординарных подарков, выставленных на "Групоне" в этом году, стала экскурсия на ферму "Уральский страус", – комментирует генеральный директор Groupon Russia Анна Березовская.
Несмотря на данную тенденцию, акция, предлагающая 50%-ную скидку на игрушки стала также одной из самых популярных. Были проданы 2088 купонов. Наибольшим спросом среди игрушек пользовались куклы Братц и бойцы Бакуган. Купоны на украшения с кристаллами Swarovsky приобрели 1296 человек. Пользователи сайта не обошли своим вниманием и категорию развлечений: картинг-центр продал 1348 купонов на гоночные заезды.



Не смотря на сравнительно молодой возраст, агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в начале августа 2011 года, накопил некоторые данные и готов поделиться своими наблюдениями о предпочтениях…
Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
