"Знак отличия" на Wildberries: кому его дадут и что для этого нужно?
"Знак отличия" сертифицированных товаров появился на Wildberries. Представители маркетплейса объявили, что запустили прямую интеграцию с реестрами Росаккредитации.
Если товары селлера подлежат обязательной сертификации или обязательному/добровольному декларированию, он может заполнить новые поля для присвоения вашему товару специальной "галочки" – знака отличия.
Как получить этот "Знак отличия"?
Надо заполнить в карточке товара следующие поля:
- Номер сертификата соответствия.
- Номер декларации о соответствии.
- Дата регистрации сертификата/декларации.
- Дата окончания действия сертификата/декларации.
Администрация площадки считает, что "Знак отличия" дополнительно выделит конкретный товар конкретного продавца и позволит покупателям быть уверенными в его качестве.
Эксперты называют нововведение в целом неплохим. Но у них возникают логичные вопросы – насколько легко будет обойти эту систему, загрузив туда данные сертификата конкурента?
Вспомнили также и о похожем проекте Ozon, запущенном около года назад, и не слишком популярном. В общем, возникают вопросы, как система будет работать на практике.
Если вы селлер на Wildberries – расскажите в комментариях, будете ли пользоваться новой системой, и в чем видите ее плюсы и минусы?
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries разрешил объединять карточки товаров – однако есть ограничения
- Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: фирменным интернет-магазином, витринами на маркетплейсах, социальными сетями.
Мы работаем не только в России, но и по всему миру. Среди наших клиентов – российские бренды Scarlett и VK (бывшая Mail.ru Group), зарубежные Razer, Pantone и X-Rite, AVerMedia.
В этом году российские компании ждут сложные времена. Мы считаем, что выход на зарубежные маркетплейсы – в первую очередь, на Amazon, поможет не только пережить период турбулентности, но и получить конкурентное преимущество.
С нашей помощью и опытом вы сможете добиться успеха на этой платформе уже в течение нескольких месяцев и обеспечить себе постоянную валютную выручку.
Вот что мы делаем:
- Разрабатываем стратегию присутствия бренда на маркетплейсе, ассортиментную политику,
- Обеспечиваем приём платежей с соблюдением банковского и налогового законодательства другой страны.
- Регистрируем ваш бренд на Amazon, создаём и заполняем карточки товара, запускаем программу получения отзывов и рекламу, взаимодействуем с покупателями.
- Обеспечиваем всю логистику: поддержание товарных запасов, доставку заказов до покупателей, обработку возвратов.
- Мы интегрируем все данные о товарах и продажах с вашими учётными системами именно в том формате, какой удобен вам.
- Внедряем современную аналитику цифровых продаж и разрабатываем на её основе рекомендации по изменению ассортимента и запасов, увеличивая оборачиваемость и рентабельность.
Предлагаем в этой теме задавать вопросы по работе компании и делиться опытом работы на Amazon. Более того, мы можем составить индивидуальный план по выходу на Amazon именно для вашей компании и товара. Для этого вы можете записаться на встречу с руководителем отдела стратегического развития вот по этой ссылке https://calendly.com/vgenov/30min Свернуть