подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2022

"Знак отличия" на Wildberries: кому его дадут и что для этого нужно?

"Знак отличия" сертифицированных товаров появился на Wildberries. Представители маркетплейса объявили, что запустили прямую интеграцию с реестрами Росаккредитации.

Если товары селлера подлежат обязательной сертификации или обязательному/добровольному декларированию, он может заполнить новые поля для присвоения вашему товару специальной "галочки" – знака отличия.

Как получить этот "Знак отличия"?

Надо заполнить в карточке товара следующие поля:

  • Номер сертификата соответствия.
  • Номер декларации о соответствии.
  • Дата регистрации сертификата/декларации.
  • Дата окончания действия сертификата/декларации.

Администрация площадки считает, что "Знак отличия" дополнительно выделит конкретный товар конкретного продавца и позволит покупателям быть уверенными в его качестве.

Эксперты называют нововведение в целом неплохим. Но у них возникают логичные вопросы –  насколько легко будет обойти эту систему, загрузив туда данные сертификата конкурента?

Вспомнили также и о похожем проекте Ozon, запущенном около года назад, и не слишком популярном. В общем, возникают вопросы, как система будет работать на практике.

Если вы селлер на Wildberries – расскажите в комментариях, будете ли пользоваться новой системой, и в чем видите ее плюсы и минусы?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/11/2022
СДЭК строит свою экосистему и выходит на рекламный рынок. Какие планы у компании?
Компания займется размещением рекламы сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов. Планируется, что к 2025 году доход рекламного подразделения составит 7% всей выручки компании. Кто уже разместил там рекламу?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Василий Исупов
Руководитель направления ORM, digital-агентство Webit
31/10/2022
Как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, или что нужно знать про SERM
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом.... Подробнее
31/10/2022
Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров партнерских интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Анна Вайнерман
Менеджер по маркетингу, Syntes
04/03/2022
Syntes: управление D2C-каналами продаж. Поможем выйти на Amazon 1
Сегодня мы начали спонсировать раздел форума «Продвижение бренда» на сайте Oborot.ru и закрепили эту тему.

Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: фирменным интернет-магазином, витринами на маркетплейсах, социальными сетями.
Мы работаем не только в России, но и по всему миру. Среди наших клиентов – российские бренды Scarlett и VK (бывшая Mail.ru Group), зарубежные Razer, Pantone и X-Rite, AVerMedia.

В этом году российские компании ждут сложные времена. Мы считаем, что выход на зарубежные маркетплейсы – в первую очередь, на Amazon, поможет не только пережить период турбулентности, но и получить конкурентное преимущество.
С нашей помощью и опытом вы сможете добиться успеха на этой платформе уже в течение нескольких месяцев и обеспечить себе постоянную валютную выручку.
 
Вот что мы делаем:
- Разрабатываем стратегию присутствия бренда на маркетплейсе, ассортиментную политику,
- Обеспечиваем приём платежей с соблюдением банковского и налогового законодательства другой страны.
- Регистрируем ваш бренд на Amazon, создаём и заполняем карточки товара, запускаем программу получения отзывов и рекламу, взаимодействуем с покупателями.
- Обеспечиваем всю логистику: поддержание товарных запасов, доставку заказов до покупателей, обработку возвратов.
- Мы интегрируем все данные о товарах и продажах с вашими учётными системами именно в том формате, какой удобен вам.
- Внедряем современную аналитику цифровых продаж и разрабатываем на её основе рекомендации по изменению ассортимента и запасов, увеличивая оборачиваемость и рентабельность.
 
Предлагаем в этой теме задавать вопросы по работе компании и делиться опытом работы на Amazon. Более того, мы можем составить индивидуальный план по выходу на Amazon именно для вашей компании и товара. Для этого вы можете записаться на встречу с руководителем отдела стратегического развития вот по этой ссылке https://calendly.com/vgenov/30min Свернуть
Сегодня мы начали спонсировать раздел форума «Продвижение бренда» на сайте Oborot.ru и закрепили эту тему. Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: ф Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда