подписка
Подписаться
31/07/2020

«ЗдравСити» начал доставлять безрецептурные лекарства

«ЗдравСити» начал доставлять безрецептурные лекарства

Онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил курьерскую доставку безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Как сообщили Oborot.ru в компании, в перспективе опция станет доступна жителям других крупных городов.

Партнером по доставке выступает компания «СДЭК». Товар доставляется со склада ЦВ «Протек» в г. Пушкино. В области заказ привозят в течении  трех суток, а в Москве –  на следующий день.  Стоимость услуги – от 149 рублей. При сумме заказа более 1499 рублей доставка бесплатная.

Заказ можно получить дома либо  в 1,5 тыс. аптек области.  «ЗдравСити» предлагает все три формата онлайн-продажи лекарств – бронирование товаров из представленных в аптеках, доставку в ближайшую аптеку, курьерскую доставку.

Ранее сообщалось, что Delivery Club занялся доставкой нелекарственных товаров из аптек. В апреле Госдума разрешила дистанционную продажу лекарств.

Представители ecommerce неоднократно заявляли, что готовы к дистанционной продаже лекарств и их доставке покупателям. Маркетплейс Ozon еще в августе прошлого года открыл три аптечных пункта — в Москве, Твери и Петербурге, получив лицензии на фармацевтическую деятельность. На этом пилотном проекта компания отладила бизнес-процессы, ожидая легализации дистанционных продаж лекарств.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/07/2020
Июльское наступление "СберМаркета"
Бердск, Бийск, Выборг, Железноводск, Новошахтинск, Орск, Таганрог, Череповец, Юрга. Компания стремительно растет: за месяц добавила в свой список еще 9 городов, 3 ретейлера и начала экспериментировать с доставкой косметики... Подробнее
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема 1
За прошлый год отечественные онлайн-магазины отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг. Это порядка 53,95 млн грузовых мест и примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Доля заказов тяжелее 30 кг оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн. Самые частые клиенты курьерских служб, у которых есть ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики