подписка
Подписаться
28/12/2017

Защитить сайт под Новый Год можно со скидкой

Защитить сайт под Новый Год можно со скидкой

Компания SiteSecure предлагает новогоднюю скидку 60% на сервис "под ключ", который не только защищает бизнес от взломов и вирусов, но и корректно обрабатывает персональные данные согласно 152-ФЗ.

Все чаще злоумышленники поражают множество легко взламываемых сайтов, расположенных на одном хостинге или сделанных на одной и той же платформе. Как сообщил сооснователь компании SiteSecure Олег Михальский, для этого хакеры используют популярные уязвимости в коде и слабые места в настройке сайтов, которые широко распространены и давно известны.

Сервис SiteSecure помогает решать следующие задачи:

  1. Защита сайта (в том числе и резервное копирование);
  2. Лечение сайта;
  3. Приведение сайта в соответствие с №152-ФЗ (согласие, политика, дисклеймер);
  4. Улучшение сайта (скорость загрузки, проверка угроз).

По мнению Михальского, уделять внимание безопасности необходимо на регулярной основе, так как от этого напрямую зависит посещаемость сайта, окупаемость вложений в его рекламу и развитие, а значит – и доход.

"Подключив наш сервис, вы своевременно узнаете о симптомах взлома или заражения и опасных угрозах для вашего интернет-магазина и сможете принять меры, чтобы избежать дорогостоящих и неприятных последствий", – утверждает со-основатель SiteSecure.

Опасностей у интернет-магазинов и правда немало. 100% трафика могут быть потеряны при полной блокировке сайта хостинг провайдером, до 40% трафика могут своровать редиректы. Особенно остро эта проблема стоит для мобильного трафика. 30-60% клиентов будут потеряны из-за блокировки или пометки "опасный сайт" в поисковике, а от 30% и более клиентов будут потеряны вследствие блокировки сайта популярным антивирусом.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2018
Мошенники целый месяц прикидывались "Ашаном"
В Google Play было размещено фальшивое приложение с торговым знаком ритейлера, воровавшее деньги со счетов установивших программу пользователей... Подробнее
Иван Воробьев
руководитель дирекции по развитию бизнеса, i-Retail
25/12/2017
Онлайн-касса дала сбой: что делать?      
Можно не останавливать работу, если сбой произошел не по вашей вине. Но обязательно надо известить налоговую... Подробнее
20/12/2017
Черная среда: сбой онлайн-касс обошелся ритейлерам в миллиарды рублей
Как из-за ошибки в строчке кода по всей стране забуксовала торговля... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
11/04/2017
Безопасность данных о клиенте 2
Перейти к исходному сообщению
Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов.
Сергей Вязов  Сергей Вязов Веб-разработчик, Инклиент

Основное - не передаем критически важные данные на аутсорсинг. В "злом админе" виноват ты сам, и проблему предотвратить / предупредить можно. В проблемах "черного ящика", коим является аутсорсинг, не виноват никто. Но потом - и концов тоже не найти. Свернуть
Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов. Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Anton Shishkin
10/01/2017
Форум Ведение бизнеса Безопасность