11/04/2017
Всем доброго времени суток!
Не так давно, на просторах данного форума, наткнулся на пост в котором упоминалась история уволенного администратора крупной компании. В этой истории рассказывалось, как после увольнения из компании этот администратор в отместку обрушил сервера IT отдела отвечающего за производство. Не буду пересказывать всю историю, итогом которой явился солидный убыток в следствии простоя цехов по вине злого админа, а хочу задать вопрос многоуважаемой аудитории форума. Вопрос: как вы обеспечиваете безопасность данных о ваших клиентах, какие методы используете при работе с менеджерами, чтобы не допустить элементарной кражи клиентской базы? Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов.
Мне сдается, что это достаточно важный вопрос о котором просто грех не задуматься каждому руководителю компании.
Не так давно, на просторах данного форума, наткнулся на пост в котором упоминалась история уволенного администратора крупной компании. В этой истории рассказывалось, как после увольнения из компании этот администратор в отместку обрушил сервера IT отдела отвечающего за производство. Не буду пересказывать всю историю, итогом которой явился солидный убыток в следствии простоя цехов по вине злого админа, а хочу задать вопрос многоуважаемой аудитории форума. Вопрос: как вы обеспечиваете безопасность данных о ваших клиентах, какие методы используете при работе с менеджерами, чтобы не допустить элементарной кражи клиентской базы? Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов.
Мне сдается, что это достаточно важный вопрос о котором просто грех не задуматься каждому руководителю компании.
11/04/2017
Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов.
Сергей Вязов Веб-разработчик, Инклиент |
Основное - не передаем критически важные данные на аутсорсинг. В "злом админе" виноват ты сам, и проблему предотвратить / предупредить можно. В проблемах "черного ящика", коим является аутсорсинг, не виноват никто. Но потом - и концов тоже не найти.
Ответить