подписка
Подписаться
31/05/2011

Западные интернет-торговцы обманывали "Почту России"

Национальный почтовый оператор выявил и пресек "схему незаконного импорта с использованием почтового канала": как оказалось, некоторые крупные онлайн-магазины использовали для пересылки одежды и обуви "мешки М", предназначенные для "льготных" грузов. В результате стоимость доставки МПО была занижена в 10 раз.



Среди отправителей, использовавших подобную схему, упоминаются интернет-магазины брендов Tommy Hilfiger и Asos. По состоянию на 31 мая 2011 года выявлено около 500 "оптимизированных" МПО в "мешках М". Примерно 300 грузов, как сообщила пресс-служба "Почты России", уже возвращены отправителям.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
11/08/2021
Вопросы по Почте России 1238
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим документам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю. Свернуть
Добрый день. 03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принят Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
das171
07/02/2012
почтоматы 34
Могу поделиться своим мнением и опытом уже пользования постамата (я уже писал это в одной теме) - мне лично понравилось - это как итог, но в начале. Наш магазин занимается продаже дорогой и сложной техники, однако есть товары, которые мы не относим к сильно сложным и требующим проверки (к примеру наушники или провода) - так вот эти товары мы отправляли через PickPoint по Подмосковью и пару раз по Москве (по дороге курьер закладывал в постамат) - пока претензий не было. Хочется добавить, что если покупатель захочет вас обмануть и обменять через магазин испорченный товар, то он может это сделать, так или иначе, и при курьерской доставке - как говорится, было бы желание. Свернуть
Могу поделиться своим мнением и опытом уже пользования постамата (я уже писал это в одной теме) - мне лично понравилось - это как итог, но в начале. Наш магазин занимается продаже дорогой Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/06/2011
Полный аутсорсинг для интернет-магазина
В пакет входят такие услуги, как прием и обработка звонков, комплектация заказов, доставка и хранение товаров, а также кассовое обслуживание... Подробнее
27/05/2011
Фирма "1С" будет участвовать в развитии сервиса "МойСклад"
Фирма "1С" инвестирует в "облачный" проект автоматизации торговли "МойСклад": компания объявила о вхождении в состав владельцев ООО "Логнекс", которому принадлежит продукт "МойСклад", выкупив долю у прежнего совладельца (инвестиционного фонда Ambient Sound Investments)... Подробнее
26/05/2011
В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"
Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера... Подробнее